В систему ЦУР «Инцидент Менеджмент» поступило более 18 тысяч сообщений от смолян
Смоляне и чиновники стали ближе друг к другу. В администрации области обсудили работу над обращениями граждан в социальных сетях и других интернет-ресурсах через инструменты Центра управления регионом. Это позволяет ответственным органам власти максимально оперативно реагировать и решать проблемы жителей области.
ЦУР начал свою работу в ноябре прошлого года и стал совершенно новой для области структурой, главная задача которой - осуществлять мониторинг поступающих от граждан сообщений при помощи современных механизмов и сервисов. По поручению губернатора, в августе этого года по аналогии с региональным Центром был создан и муниципальный - в городе Смоленске. -
Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
"Я очень прошу внимательно относиться к работе с ЦУРом. Во-первых, это полностью отвечает интересам смолян, которые ждут помощи, нуждаются в ней и надеются, что чиновники не будут бездушны и будут реагировать". -
За последние 10 месяцев в систему обратной связи от населения "Инцидент Менеджмент" поступило более 18 тысяч сообщений жителей области. По итогам анализа среди органов местного самоуправления стабильно высокие результаты работы показывают администрации Смоленского, Руднянского и Рославльского районов. -
Сергей Королев, руководитель ЦУР:
"Нам совместно с муниципалитетами, другими органами власти, удалось сократить время первичного ответа более чем на час по сравнению с 2020 годом. Сейчас оно составляет около 5 часов 50 минут. Мы видим ещё и прирост поступивших сообщений на свои собственные площадки. Это паблики муниципалитетов и органов исполнительной власти, что является положительным результатом работы с гражданами в социальных сетях". -
Сергей Королев предложил назначить в каждом подразделении сотрудника, ответственного за работу с платформами. Это важно для максимально оперативного доведения информации до граждан. -
Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
"Я поддерживаю это предложение и прошу всех моих заместителей обеспечить, чтобы в каждом курируемом органе власти такой заместитель был определён". -
В продолжение рабочего совещания речь также шла о "Платформе обратной связи" на базе портала Госуслуг, активно функционирующей в регионе с января этого года. За это время на портал было подано более 30 тысяч запросов.