В России торговые точки отменяют скидки и промоакции
"Это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам".
"Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, позволявшие магазинам снижать цены. До сих пор по таким скидкам россияне покупали половину товаров", - сообщает федеральное издание РБК.
С конца февраля от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток"), рассказали РБК в пресс-службе компании.
Промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители – в основном те, кто зависит от импортного сырья, говорит источник издания в одной из федеральных сетей.
"КоммерсантЪ" добавляет, что ранее X5 Group, "Лента" и Auchan попросили владельцев торговых площадей снизить втрое платежи по аренде. Несмотря на то что выручка у таких сетей после обострения конфликта на Украине из-за ажиотажного спроса на продукты выросла, они пожаловались на снижение маржинальности.
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Источник: Рабочий путь