Это надежные автомобили с хорошим ресурсом. Для каждой модели характерны свои нюансы. Разберем особенности Volvo XC70 P3. Модель появилась в 2008 году на платформе компании Форд.
Обрыв проводки
Volvo XC70 – самая распространенная модель этого бренда в России. Обращайтесь для диагностики в сервис Вольво, потому что в автомобиле есть специфика, о которой в обычных автоцентрах могут не знать. Например, в электросистеме иногда перетирается моторный жгут проводки. Это происходит из-за опускания основных гидравлических опор двигателя:
мотор подвешен на двух опорах между лонжеронами;
если опоры проседают, то жгут проводки около агрегатных ремней натягивается;
сказывает и вибрация, которая свойственна любому дизельному двигателю.
В результате может произойти обрыв проводки. В специализированных сервисах Volvo об этой проблеме знают. Она легко диагностируется, как и дефекты дверных замков. Они появляются после 6-7 лет эксплуатации. Исправить можно только заменой сервоприводов замков дверей.
Неисправность парктроника чаще всего возникает после ДТП или при длительной эксплуатации. На панели приборов загорается сообщение, что система требуют обслуживания. Обрыв связи регистрируется датчиками. Обычно речь о перетирании жгута проводки под задним или передним бампером.
Ремень привода
На некоторых моделях обгорает разъем и клемма на топливном насосе. Автомобиль глохнет при движении, а коды неисправности не появляются. Понять причину можно, сняв топливной бак и посмотрев на разъем насоса. Иногда код неисправности появляется при установке неоригинальных запчастей. Если на работу в целом это не влияет, то можно не беспокоится. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
Дизельный пятицилиндровый двигатель Вольво способен преодолеть без сбоев более 500 тыс км. А вот у ремня привода вспомогательных агрегатов ресурс – 60 тысяч км. Обязательно менять его после такого пробега или через каждый 5 лет. Если ремень порвется, то последствия могут быть очень неприятными:
попадание под ГРМ;
смещение клапанов с поршнями;
выламывание посадочных мест гидрокомпенсаторов.
При замене необходимо использовать оригинальный ремень. Изделия сторонних производителей имеют продольное плетение корда. В случае расслоения или повреждения ремень разматывается и наматывается на ГРМ. Авария при этом неизбежна. Оригинальный ремень имеет другое плетение. При ЧП он просто лопнет, порвется пополам.
В большинстве случае причина обрыва ремня – неисправность обгонной муфты генератора. Причем, её может заклинить в межсервисных интервалах. Нужно менять муфту превентивно в районе ста восьмидесяти тысяч км пробега. И, конечно, регулярно проходите ТО. На сайте https://77volvo.ru/auto/catalog/?g=1&p=170&t=1160 можно посмотреть подходящие комплекты из фильтров, масла и уплотнительного кольца.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)