Японский тюнинг: направление Bippu, Oni-kyan, Bosozoku и др.
Японцам нравятся спортивные, легковые автомобили и все, что с ними связано. Они любят выделяться из толпы и стараются модернизировать свои транспортные средства так, чтобы модели привлекали внимание. Жители Японии нередко прибегают к разным вариантам улучшения своих машин. Поэтому, желая сделать тюнинг выхлопной системы в Москве в японском стиле, следует рассмотреть основные тюнинговые направления государства Восточной Азии и выбрать подходящий дизайн.
Bippu
Bippu - направление тюнинга, появившееся в 90-х годах, в период расцвета японской мафии Якудза. По его канону машина обладает максимально низкой посадкой, большим колесным комплектом, низким профилем и отрицательным сход развалом. Для Bippu также свойственен дополнительный хром с широким обвесом. Доработок двигателя не требуется, но для модернизации вместо стандартного глушителя устанавливается громкая выхлопная система.
Oni-kyan, Shakotan или дьявольский развал
Oni-kyan или Shakotan - способ доработки машины, при котором изменяется ось расположения ее колес. Колесная база становится боком. За счет подобной модернизации авто улучшается способность ехать машине боком на повышенной скорости. В ходе установки дьявольского развала также занижается подвеска. Внешний тюнинг сохраняется умеренным.
Bosozoku
Bosozoku - субкультурное направление тюнинга, которое, подобно Bippu, связано с криминальной деятельностью японских авторитетов. В отличие от последнего стиля появилось в 70-х годах. Слияние слов Bosozoku обозначает племя, гонки и насилие. Есть другой перевод - клан грома или банда гангстеров. Изначально сформировалось в особенный вид тюнинга, предусматривающий пять стилистических направлений. Современный вид включает в себя сочетания всех использовавшихся ранее стилей. Изначально Bosozoku использовалось для доработки мотоциклов, но позднее стало применяться для автомобилей. Машины данным способом модернизируются кардинально внешне и выглядят вызывающе. Они приобретают агрессивные кузовные обвесы с торчащими выхлопными трубами, огромными антикрыльями, массивными плавниками-спойлерами и стоящими полубоком колесами (угол развала превышает 15 градусов) за счет винтовой или пневмоподвески.
Itasha - яркое проявление японского тюнинга, при котором кузов автомобиля разрисовывается сюжетами из аниме и манги. Takeyari или бамбуковые копья - доработка, которая совмещается с Itasha, включает в себя не только боевую раскраску. Туда входит огромный ряд передних с задними юбками, выпирающими из бамперов, в виде длинных выхлопных труб. Последние детали достигают в высоту в два-три метра. По традиции трубы без изгибов располагаются сзади машины, но любители сумасшедшего тюнинга делают их сбоку и спереди.
Yanky style и Grachan
Yanky style - стиль, основанный на гавайском цвете одежде. По нему машины украшаются оттенками оранжевого, белого и желтого цвета. Помимо этого, автомобили получают заниженную посадку с широкими колесами, грубыми накладками на колесные арки. Grachan - направление, появившееся после серии гонок в 70-х годах, в ходе которого транспортные средства получают гипертрофированные обвесы, антикрылья, огромные плавники, прочие спойлеры с ярким кузовом. Нередко обе стилистики совмещаются для получения единого сумасшедшей авто доработки.
В заключении можно указать на другие направления тюнинга. В число популярных настроек входит Tsurikawa, Shark nose и Bad Boy. В первом случае на заниженный подвес устанавливается кольцо на ремешке. Во втором случае передняя часть машины получает форму акульего носа, в третьем - фары располагаются наискось.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)