4441 сообщение от смолян поступило за полгода через «Госуслуги. Решаем вместе»

По словам руководителя ЦУР Смоленской области Сергея Королева, за последние полгода в органы местного самоуправления через систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 12600 сообщений от граждан, в то время как за аналогичный период 2021 года их было порядка 7300.
К слову, несмотря на существенный рост количества поднимаемых перед местными властями вопросов, среднее время ответа на сообщения составляет 3 часа 45 минут, что на 2 с половиной часа меньше показателя прошлого года.
Также руководитель ЦУР Смоленской области отметил, что за 6 месяцев 2022 года через «Госуслуги. Решаем вместе» в адрес муниципалитетов поступило 4441 сообщение, что сопоставимо с общим числом сообщений, которые поступили за весь 2021 год – 4782 сообщения.
Фото: admin-smolensk.ru
Алена Шашкина