Сегодня пятница, 5 августа 2022 года.

Поиск  

Пример: смоленская таможня   
5 августа 2022 года   |   www.smolnews.ru   |   Обсудить

Электронный документооборот от компании Сomply.Consent

Электронный документооборот между организациями как ЭДО работает

Уникальный сервис электронного документооборота создан компанией Сomply.Consent для интеграции с кадровой и иной корпоративной системой. Данный ресурс выполняет загрузку документов и данных сотрудников, позволяет осуществлять современный документооборот в компании.

О работе сервиса

Сервис обеспечивает поддержку документации организации и предоставление готовых шаблонных форм. Узнать подробнее о подключении ресурса возможно на сайте consent.comply.ru, где можно также увидеть цены на услуги и действующие скидки. Ознакомившись с предоставленной информацией, клиенты оценят эффективность использования платформы в работе компании: сотрудники могут пользоваться подсказками интеллектуального ассистента; при помощи функции встроенного контроля обеспечиваются своевременность подписания документации.

Для работы в системе можно использовать компьютеры, планшеты или телефоны. Электронный документооборот позволит создание и подписание документов из любого места с любого устройства, обладающего доступом к сети интернет. Это также -возможность удобного формирования документов и учета времени их действия в конструкторе.

Кроме того, сервис позволяет заполнять определенные поля в шаблонных формах и получать готовую, соответствующую законодательству и нормативам документацию. Можно хранить любой объем документов, и, в автоматическом режиме, уничтожать их по окончании времени хранения. Не нужно содержать в штате специальный персонал для проверки документооборота. Автоматизировано контролируется процесс подписания документации, о чем уведомляются ответственные сотрудники.

Преимущества использования ресурса

Использование сервиса позволяет экономить на покупке, хранении бумажной документации, затратах труда персонала. Предоставляются также преимущества:

  • облегчение работы кадровых служб и других отделов организации;
  • возможная адаптация для соискателей, специалистов и иных категорий сотрудников;
  • регулярное улучшение, добавление нового функционала, входящего в цену подписки;
  • сокращение времени обмена документами в организации или группе компаний;
  • экономия средств на покупке, хранении бумаги.

Кроме того, данный сервис обеспечивает соответствие условиям регуляторов, с гарантией юридической помощи. Осуществляется интеграция с государственными платформами.

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

1 2 3 4

5

6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Архив

5 августа 2022

Под Смоленском камеры запечатлели двух братьев, угоняющих чужой автомобиль  55

Информацию о заброшенном доме на улице Гарабурды проверит прокуратура  53

В «Непутевых заметках» покажут Смоленщину  42

Жители многоквартирного дома жалуются на блох  77

В Смоленске хотят разрешить тратить федеральный материнский капитал на оплату частных детсадов  85

Смоленских автомобилистов ждут «сплошные проверки»  83

В областном центре на свет появились четыре двойни и тройня  78

Появится ли двустороннее движение на улице Докучаева  47

У бассейна «Дельфин» появится второй корпус  98

45 учреждений культуры Смоленской области стали участниками проекта «Пушкинская карта»  61



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

info@smolnews.ru

Информер