Смоленский департамент соцразвития подключился к Единому контакт-центру взаимодействия с гражданами
Об этом в соцсети сообщил глава региона Алексей Островский.
С 15 сентября наш региональный департамент по социальному развитию в тестовом режиме подключился к Единому контакт-центру взаимодействия с гражданами.
Эта новая общероссийская система виртуально объединяет все учреждения и организации, в которые жители нашей страны обращаются по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг.
По единому федеральному номеру 8-800-6-000-000 бесплатно с любых телефонов (мобильных и стационарных) и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию, касающуюся компетенции специалистов Пенсионного фонда, учреждений медико-социальной экспертизы, Фонда социального страхования, органов социальной защиты и Роструда.
«Считаю этот сервис крайне важным и полезным с учетом того, что у нас в регионе ежегодно растет число мер соцподдержки и, как следствие, увеличивается число обращений смолян, которым они предоставляются. В дополнение к уже имеющимся возможностям благодаря Единому контакт-центру получатели государственной социальной помощи и те, кто обращается за первичной консультацией, могут, не выходя из дома, оперативно получить квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам, что не только сэкономит время, но и, безусловно, будет способствовать снижению административных барьеров, а также, в целом, повышению доступности и качества социальных услуг», - отметил Алексей Островский.
Фото: vk.com/ostrovskylive1