Конкуренция в бизнесе постоянно растет. Поэтому для того, чтобы иметь успех по сравнению с конкурентами, нужно владеть современными методиками продвижения товара, такими, как создание продающего видео.
Что такое продающее видео
Продающий видеоролик для бизнеса является разновидностью рекламы, позволяющей за краткий срок показать достоинства продукции, вызвать интерес у потенциальных покупателей и увеличить таким образом вероятность покупки товара.
Особенности:
Видеоформат дает возможность подробно рассказать о товаре или услуге;
Включает в себя краткое вступление, призыв к покупке и завершающего результата – обычно с триггерами продаж.
Видеоролик эффективен в любом бизнесе, полезен для стартапов, при ребрендинге, производстве уникального товара. Его можно использовать на онлайн-платформах, выставках, презентациях.
Отличия продающего видео от фото и текста
Проведем сравнение стандартной рекламы и современного маркетингового инструмента — видеоконтента.
Сравнение видео с фотографией
Фотоконтент и сейчас пользуется спросом, однако, он не позволяет получать большие доходы, целевая аудитория теряется по следующим причинам:
Свыше 60% пользователей сообщают, что просмотр видео повлиял на окончательное решение купить товар.
Ролик высокого качества вызывает интерес, что увеличивает охват аудитории.
Видео показывает товар реалистичным образом — можно детально осмотреть продукт со всех сторон.
Также донесение информации пользователю с помощью голоса и мимики повышает доверие к товару, эти возможности недоступны для фотоконтента.
Сравнение видео с текстовым контентом
Текстовый контент при сравнении проигрывает видеоролику, потому что:
Множество особенностей продукции не получится описать только словами так, чтобы побудить человека к покупке. Видеоролик способен сделать это эффективнее за счет применения особой интонации и акцентов.
Чтение текста отнимает немало времени и сил. Даже если текст написан красиво, то он будет скучнее видеоролика, где есть смена кадров, музыка, побуждение к покупке.
Видео воздействует на пользователя с помощью изображения, текста и музыки, у текстового контента более ограниченный функционал.
В современной жизни у людей становится все меньше свободного времени. Посмотреть видео можно быстро и без особых умственных усилий. Очевидно, что информационная ценность и привлекательность видеоконтента больше, чем у текстового контента или фото.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)