С начала года операторы «горячей линии» приняли более 192 тысяч звонков от смолян
Данные с начала 2022 года озвучили в региональном департаменте цифрового развития.
Единая служба 122 была организована по поручению президента Владимира Путина во всех регионах страны. С начала частичной мобилизации было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».
«Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков. Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан», - отметил зампредседателя правительства Дмитрий Чернышенко.
В Смоленской области работа «горячей линии» 122 ведется под контролем губернатора Алексея Островского. С начала частичной мобилизации он поручил значительно расширить региональную службу.
Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.
Фото: объясняем.рф