Более 192 тысяч звонков приняли с начала года операторы горячей линии 122 в Смоленской области
В Смоленской области с начала 2022 года на горячую линию 122 поступило более 192 тысяч звонков. Об этом рассказали в Департаменте цифрового развития Смоленской области.
Единая служба 122 организована по поручению Президента России Владимира Путина во всех российских регионах. С начала частичной мобилизации граждан информируют по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».
«Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков. Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан», – отметил заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
В Смоленской области работа«горячей линии 122 ведется под контролем губернатора Алексея Островского. С начала частичной мобилизации он поручил значительно расширить региональную службу.
Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в социальных сетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.
Юрий Семченков