Digital-продвижение и стандартный интернет-маркетинг: главные отличия
Понятие digital-продвижение в последнее время все чаще появляется на слуху. Многие относят такую деятельность к интернет-маркетингу, однако эти 2 направления отличаются. Ниже подробно разобрано в чем их разница.
Интернет-маркетинг — что это?
Понятие интернет-маркетинга предполагает рекламу бренда или продукции преимущественно на просторах сети. Это деятельность, которая нацелена на формирование трафика на сайт и продвижение этого ресурса в интернете. Главными технологиями интернет-маркетинга являются:
работа с контентом;
организация почтовых рассылок;
методы SEO;
ведение сообществ и страниц в социальных сетях.
Все эти виды деятельности входят и в возможности Digital-маркетинга, однако второй вид деятельности более широкий и применяется даже в форме офлайн-способов.
Что такое digital-маркетинг и его принципы работы
Эта методика более прогрессивна и помогает увеличить доходы компании при сокращенных расходах на рекламу. Посредством digital продвижение осуществляется как в сети Интернет, так и вне ее.
В перечень задач digital-маркетологов входит активное применение таких ресурсов, как:
телевидение, радио и медиа-площадки;
мобильные приложения;
реклама на страницах блогеров;
рассылки посредством e-mail и прочих сообщений в мессенджерах;
контекстная и таргетированная реклама;
лендинги и прочие онлайн-витрины.
Среди digital-агентств можно выделить компанию АЛИДИ Продвижение: https://agency.alidi.ru. В команде этой организации работают профессионалы, которые всегда нацелены на результат. Агентство предлагает следующие услуги:
методы брендинга;
создание сайтов и мобильных приложений;
продвижение в сети (SEO, таргетинг и пр.);
разработка рекламы посредством специального оборудования (в частности, полиграфического);
мерчандайзинг и контроль ассортимента;
разработка креативных концепций;
запуск и продвижение торговых точек.
Компания применяет различные техники (из них можно выделить consumer promo и tailor-made). Работа ведется как в онлайн-пространстве, так и вне его.
Чем отличается digital-маркетинг от интернет-маркетинга?
Методы digital-маркетинга предполагают более широкую деятельность, которая пользуется всеми инструментами интернет-маркетинга. Для второго вида работ более важны показатели онлайн-охвата, количества посетителей и конверсии на сайт. А для сферы digital главное — распознание потенциально заинтересованных пользователей, изучение их особенностей поведения и вкусов и определение стратегий взаимодействия с ними, чтобы довести их до покупки товара или услуги.
На основе этого главное различие между данными видами деятельности заключается в персонализации цифрового (т. е. digital) продвижения. В качестве него предполагается более глубокое понимание целевой аудитории, которое не обходится без анализа пользователей и сбора информации о них. Как итог — работа посредством диджитал-маркетинга более сложна и трудоемка по своей структуре.
Интернет-маркетинг преимущественно апеллирует статистикой охвата, частотой посещений и покупок. На каждом этапе его деятельности специалисты стараются получить лучший результат. В сфере digital, помимо этих показателей, нужны и ответы на вопросы: “почему пользователи ушли и не совершили целевого действия (т. е. заказа или покупки)”?. При работе в этой сфере применяются методы более глубокого анализа и мониторинга. И как результат — выстраивается максимально детальная и сложная техника привлечения и удержания клиентов.
Преимущества digital-маркетинга
Более широкий охват. Эта деятельность позволяет не только привлекать пользователей на сайт, но и завоевывать клиентов вне сети.
Комбинированные методы продвижения. Для раскрутки бизнеса посредством диджитал используются и разные офлайн-способы, в том числе проведение промоакций, выставок и других мероприятий.
Итак, теперь мы выяснили, чем два таких похожих направления, как интернет-маркетинг и digital-продвижение отличаются друг от друга. А для того чтобы грамотно раскрутить бренд, необходимо выбрать профессиональную компанию, которая занимается подобными услугами.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)