Для освоения таёжных просторов требуется техника, которую не могут предложить населению автозаводы. Так как у тех совершенно иные цели, не связанные с бездорожьем, тайгой, болотистыми участками. Поэтому за создание вездеходов взялись энтузиасты компании Sever Trucks – первой сибирской команды, поставившей на поток производство болотоходов. Причём машины могут не только преодолевать бездорожье, но и перевозить грузы, весом до 5 тонн. То есть свободно доставят строительные материалы и технику на дальний кордон, вывезут экспедицию или завезут пчелиную пасеку в лес на летний сезон.
Как родилась идея создать вездеход премиального класса
Население Сибири давно привыкло к комфортным поездкам на японских автомобилях, поэтому водители поняли, что Нива и УАЗ тем не конкуренты. В то же время кузова иностранных автомобилей, больше подходят для загородных шоссе, чем нехоженых дорог. Исправить ситуацию может только оригинальный снегоболотоход с доработанными узлами и агрегатами:
кузовом с усиленным каркасом из профильных труб;
непробиваемыми шинами большого диаметра;
усиленной подвеской и ходовой частью.
Иными словами, конструкторам пришлось проектировать собственный кузов повышенного комфорта и вместимости, с металлическим каркасом, обшитым листами из анодированного алюминия. В кузове вездехода установили кожаные сиденья, раскладывающиеся для ночлега в большую кровать, утеплили изоляционными матами и зашили всё карпетом. Полы проложили износостойким прорезиненным материалом. Там же под полом смонтировали холодный рундук для хранения припасов зимой и место под установку аккумуляторов. Передняя панель с приборами и рулевым управлением полностью осталась от японского донора, поэтому функционирует в штатном режиме и соответствует назначению.
Почему вездеходы SEVERTRUCKS – машины премиум-класса
Приобретая болотоход «Север» можно забыть о бездорожье, комарах в палатке, холод в спальном мешке. В вездеходе всё сделано для комфортного проживания, тем более что покупатель лично участвует в оснащении машины. По заказу клиента установят отопитель в салоне, солнечную батарею для подзарядки гаджетов, навигацию, связь, холодильник, кондиционер. Снаружи кузова нанесут защитное покрытие, аэрографию или камуфляжную раскраску. Силовая установка вездехода – надёжные японские двигатели или американские Cummins, с гарантийным пробегом в сотни тысяч км. Подвеска и ходовая часть машин, в зависимости от моделей, берётся от внедорожников Ленд Крузер или военных ГАЗ 66. На трёх мостовых вездеходах устанавливаются балансировочные тележки. В качестве доноров используются только автомобили, доставленные с японских аукционов, без пробега по России.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)