Керамическая плитка VitrA: как семейный бренд стал одним из лидеров мирового рынка
Керамическая плитка VitrA хорошо известна в десятках стран благодаря сочетанию бюджетных цен и отменного качества, которое обеспечивают разработки собственного Центра инноваций компании. Благодаря такому подходу отделочные материалы бренда – прочные, удобные в монтаже, с элегантным дизайном – доступны широкому кругу покупателей. Сейчас их можно заказать и в России – в интернет-магазине «Эльман-Трейд».
Сейчас VitrA – это бренд, объединяющий многовековую историю турецкой керамики и немецкие технологии. А начиналось всё в 1942 году с небольшой мастерской в стамбульском районе Картале, неподалёку от берега Мраморного моря.
От маленькой мастерской – до международной компании с Центром инноваций
Мастерскую открыл Неджат Эджзаджибаши. О международном рынке тогда мечтать не было смысла: шла Вторая мировая, торговля была в упадке. В самой Турции население жило небогато. Эджзаджибаши сделал ставку на низкие цены, но плитку при этом делал очень качественную. У него появился постоянный круг покупателей. Дело пошло.
С расширением бизнеса компания так и продолжила работать в бюджетном сегменте. Если взглянуть на цены в магазине «Эльман-Тейд», увидим, что плитка VitrA стоит от 1050 до 2950 рублей за квадратный метр, а ряд товаров предлагается всего за 200–300 рублей. Однако уровень качества за эти годы значительно вырос. Из кустарной мастерской компания стала одним из крупнейших игроков мирового рынка.
В чём секрет? VitrA внимательно присматривалась к передовым технологиям и внедряла на своём производстве. В 1991 году турецкая фирма объединилась с немецкой – Engers. В итоге амбициозного продвижения у VitrA оказался контрольный пакет акций концерна Villeroy&Bosh. В 2011 году VitrA построила собственный Центр инноваций.
Плитка VitrA: 5 конкурентных преимуществ
Немецкие технологии используются на всех заводах VitrA, которые расположены в разных странах – в том числе и в России. Этот завод работает с 2011 года в подмосковном Серпухове. Кстати, это ответ на вопрос, почему в каталоге интернет-магазина «Эльман-Трейд» часть плитки VitrA маркирована как российская, а часть – как турецкая. Иногда покупатели уточняют: это разные компании, «однофамильцы»? Но нет – оказывается, это один бренд с заводами в разных странах.
За что же покупатели ценят плитку и керамогранит этого бренда?
За выгодные цены.
Высокую износостойкость, прочность, гарантии долгой службы.
Большой ассортимент. VitrA выпускает широкий ассортимент керамической плитки и керамогранита для полов и стен, кухонь и ванных, холлов и общественных пространств.
За красоту. Создаёт рисунки для керамогранита и керамической плитки VitrA международная команда художников.
За разнообразие дизайнерских решений. Загляните в каталог – https://elmantrade.ru/countries-brands/vitra.html – и вы увидите плитку под камень, есть под деревянный паркет, есть с орнаментами. В наличии матовые и глянцевые варианты.
Как подобрать плитку VitrA под свой интерьер
Широкий выбор дизайнерских решений – это, конечно, плюс, но ведь разбегаются глаза! Чтобы помочь покупателям, «Эльман-Трейд» предлагает воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров и заказать бесплатный 3D дизайн-проект.
Отделочные материалы из интернет-магазина доставляются не только по Москве и Подмосковью, но и во все уголки России. Бесплатные консультации и помощь дизайнера осуществляются удалённо – так что совершенно неважно, где в каком городе вы собираетесь делать ремонт.
elmantrade.ru Магазин керамической плитки «Эльман-Трейд» +7 (495) 103-48-48 г. Москва, пр. 60-летия Октября, 8
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)