В соответствии с законодательством РФ, каждый субъект хозяйствования должен вести бухгалтерский учет. Это касается и маленьких ИП с небольшим количеством операций и оборотов, не имеющих наемного труда. Многие предприниматели стараются сэкономить и вести учет самостоятельно. В результате появляются ошибки, неточности из-за недостаточно глубоких знаний в области бухгалтерии. Это грозит штрафами со стороны контролирующих органов. Минимизировать риски и сэкономить поможет бухгалтерский аутсорсинг.
Бизнес выбирает бухгалтерский аутсорсинг
Небольшим компаниям намного сложнее организовать ведение бухгалтерского учета. Они не могут себе позволить взять в штат квалифицированного специалиста, платить ему зарплату и обеспечивать всем необходимым (покупка компьютера, оргтехники, расходных материалов, бухгалтерской литературы, обучение и т.д.). Некоторые предприниматели работают без собственного офиса. Для них лучший вариант – бухгалтерское обслуживание в формате аутсорсинга.
Сейчас бухгалтерские услуги в Москве стоят недорого и позволяют полностью решить проблемы, связанные с бухучетом. Компания-аутсорсер берет на себя все учетные функции, начиная от работы с первичными документами, заканчивая подачей отчетности (в том числе нулевой). Это сводит к нулю риски ошибок и нарушений бухгалтерского законодательства, которые часто возникают, если предприниматель пытается вести учет самостоятельно, не имея соответствующих знаний и квалификации. Важно и то, что цены бухгалтерских услуг для бизнеса ниже, чем расходы на штатную бухгалтерию.
Небольшие компании, у которых один бухгалтер, часто сталкиваются с проблемой, если он неожиданно уходит в декрет, болеет или увольняется. Нужно срочно искать нового, который долго будет вникать в нюансы бизнеса. Это может вызвать сложности, так как найти сегодня хорошего бухгалтера, который будет работать за небольшие деньги, непросто. При бухгалтерском обслуживании ИП в Москве на аутсорсинге такие проблемы не возникают.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Передача учетных функций сторонней организации – идеальное решение для небольших компаний, так как дает существенные выгоды:
Не нужно тратить время на изучение бухгалтерского законодательства, следить за его изменениями, заниматься подбором и проверкой персонала.
Заказчик может быть уверены в том, что бухучет его компании ведется в соответствии с требованиями законодательства РФ, любые неточности, нарушения исключаются.
Компания не просто передает бумажную работу сторонним специалистам, а открывает для себя новые возможности для развития бизнеса и поиска скрытых резервов.
Компания-аутсорсер не просто предоставляет бухгалтерские консультационные услуги высокого качества, но и помогает развиваться. Следуя консультациям обслуживающих специалистов, можно в короткий срок поднять свой бизнес на новый уровень. Страхование ответственности гарантирует отсутствие штрафов со стороны надзорных органов, так как поставщик бухгалтерских услуг несет материальную ответственность перед заказчиком.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Это позволяет экономить на всем, начиная от затрат на поиск и оценку кандидатов, заканчивая выплатой зарплаты, больничных, покупкой бумаги, стульев, бухгалтерского ПО и т.д.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)