Смоляне обратились в Роспотребнадзор из-за предложений почты отправлять письма первым классом
Ранее в местных пабликах в социальных сетях опубликовали пост. Его автор утверждал, что работники почты предлагают отправить вместо заказного письма более дорогую услугу. Проблема носила массовый характер.
Смоляне обратились со своей проблемой в региональное отделение Роспотребнадзора. В адрес УФПС Смоленской области, филиалу АО «Почта России», направили запрос с просьбой объяснить ситуацию.
Согласно ответу, в октябре текущего года во всех почтовых отделениях Смоленщины устанавливали новое программное обеспечение. После загрузки произошли различные технические сбои. Проблемой массового характера оказался прием «заказных» писем. Чтобы избежать отказа в предоставлении услуги, работники предлагали прибегнуть к отправлению 1 класса и экспресс-письму EMS. В настоящее время проблема решена.
«При анализе информации, размещенной на официальном сайте АО «Почта России», сведения о временной недоступности услуги «заказное письмо» с указанием адресов отделений почтовой связи, на сайте не размещены, что является нарушением требований п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 2300-1 «О защите прав потребителей». Учитывая изложенное, Управлением в адрес АО «Почта России» на основании ст. 49 Федерального закона от 31.07.2020 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с указанием на необходимость своевременного предоставления информации для потребителей о доступных услугах и их цене по каждому почтовому отделению», - рассказали в Роспотребнадзоре.
Фото: ru.freepik.com