На «Смоленском кольце» состоятся соревнования по дрэг-рейсингу
12 лет спустя или дрэг-рейсинг возвращается.
В субботу 13 июля на дорогобужском автодроме пройдет второй этап "Кубка Смоленского кольца" по тайм-аттак (заездам на время). Собственным первенством гоночный комплекс в Верхнеднепровском обзавелся в нынешнем году, первый этап прошел 15 июня, всего в календаре Кубка 2024 года - четыре этапа, финал состоится 14 сентября. На предстоящем этапе в ближайшую субботу зрителей и всех поклонников автоспорта ждет настоящий сюрприз: возвращение на стартовую прямую Smolensk Ring заездов по дрэг-рейсингу!
Напомним, в последний раз эти соревнования на максимальное ускорение проходили на "Смоленском кольце" аж в 2012 году. На этот раз вместо классического квотера (четвертьмильных 402 метров) на старт-финишной прямой отмерят 304 метра (1000 футов). Укороченная дистанция имеет свои преимущества в виде более динамичных заездов. Кроме того, все происходящее развернется прямо перед глазами болельщиков. Вход свободный!
В гоночный день 13 июля с 12 до 16 часов состоятся заезды тайм-аттак в зачетных классах Light – до 150 л.с. (атмосферные моторы) или до 140 л.с. (турбомоторы), Warm – 150-225 л.с. (атмо) или 140-215 л.с. (турбо), Hot – 225-340 л.с. (атмо) или 215-290 л.с. (турбо) и Super – свыше 340 л.с. (атмо) или 290 л.с. (турбо).
В 16-00 пространство на стартовой прямой превратится в дрэг-стрип. Заезды будут проходить в течение трех часов. Направление движения – "против шерсти", то есть в обратную от привычной сторону - в направлении знаменитой смоленской Параболики, профилированного поворота, который в обычной конфигурации трека предшествует выходу к финишному створу.
Машины участников будут делиться на четыре класса в зависимости объема мотора: Stock – объем двигателя с учетом дополнительного коэффициента (тип привода, вес, тип КПП, резина, турбонаддув и т.д.) до 1800 см3 включительно, Street – 1801 - 2700 см3 включительно, Pro – объем двигателя с учетом дополнительного коэффициента 2701 - 4000 см3 включительно и Unlim - объем двигателя с учетом дополнительного коэффициента от 4001 см3.
Словом, в субботу на "Смоленском кольце" будет по-настоящему жарко. Присоединяйтесь!
Автор - Алексей Свириденков.
Фото автора
Источник: Рабочий путь