Роспотребнадзор объяснил смолянам, за какие продукты можно вернуть деньги
"Купила, а оно оказалось некачественным!" Специалисты объяснили, как оформить свою претензию
Смоленск, 5 сентября. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области объяснило, за какие продовольственные товары можно вернуть деньги в случае, если их качество оказалось неудовлетворительным.
Как пояснили специалисты, статья 18 Закона РФ 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» позволяет вернуть в магазин любой некачественный продуктовый продукт. Для этого смолянам необходимо обратиться в магазин с устной просьбой вернуть деньги.
"Если продавец отказался вернуть деньги, то нужно обязательно оформить претензию в письменном виде один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному на принятие претензии), либо направить по почте письмом с уведомлением о вручении", - уточнили в региональном управлении.
При этом отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Требование о возврате денег за покупку товара должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.P
"Требование потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества относится имущественным спорам. Если оно не будет удовлетворено продавцом в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (ст. 11 ГК РФ, п. 1 ст. 17 Закона).P