В Смоленской области внедрят систему оценки качества оказываемых госуслуг

По поручению губернатора Василия Анохина стартует внедрение новой системы оценки качества государственных и муниципальных услуг.
Данная инициатива направлена на повышение прозрачности и эффективности работы бюджетных учреждений, таких как поликлиники, школы, МФЦ и службы социальной защиты.
Согласно нововведению, каждый житель региона получит возможность оценить качество предоставляемых услуг, что станет основным ориентиром для их улучшения и повышения уровня обслуживания. Ожидается, что система позволит выявить недостатки в работе учреждений и оперативно реагировать на них.
На первом этапе реализации системы будет использоваться независимый обзвон жителей контакт-центром правительства. В ближайшее время смоляне начнут получать звонки с целью оценки своей удовлетворенности качеством оказанных услуг. Все звонки будут поступать с единого телефонного номера (4812) 22-11-12, что обеспечит независимость и анонимность оценок.
Ключевыми показателями эффективности работы учреждений станут профессионализм сотрудников и внимательное отношение к гражданам.
Фото: «Рабочий путь»