Перечень документов, которые необходимо приложить в жалобе в налоговый орган
Управление ФНС России по Смоленской области сообщает о перечне документов, которые рекомендуется приложить в жалобе (апелляционной жалобе), подаваемой в налоговый орган.
Жалоба (апелляционная жалоба) подается в письменной форме. Жалоба (апелляционная жалоба) подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).
К жалобе рекомендуется приложить: 1) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик основывает свои требования; 2) расчет оспариваемых сумм налогов, сбора, пени, штрафов, налогового вычета, на который претендует налогоплательщик и иные расчеты; 3) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего жалобу (в случае, если жалоба подписана не самим налогоплательщиком – заявителем).
Подписать жалобу может, помимо самого налогоплательщика, его законный или уполномоченный представитель.
Законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами.
Не могут быть уполномоченными представителями налогоплательщика должностные лица налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, судьи, следователи и прокуроры.
Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
При не соблюдении требований на подтверждение полномочий представителя в рассмотрении жалобы может быть отказано.