На базе ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» прошли педагогические чтения
12 и 13 января 2012 года на базе ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» прошли педагогические чтения «Управленческая компетентность преподавателя как фактор достижения качества профессионального образования» в рамках работы Экспериментальной площадки при АПКиППРО (г.Москва) «Качество профессионального образования как фактор повышения конкурентоспособности выпускника педагогического колледжа на региональном рынке труда».
Целью педагогических чтений было обобщение опыта работы педагогического коллектива по проблеме. Педагогические чтения решали несколько задач: подвести промежуточные итоги работы коллектива в рамках экспериментальной площадки; подготовить материалы сборника статей преподавателей колледжа по методической теме года; наметить дальнейшие пути развития экспериментальной деятельности колледжа.
В заключение педагогических чтений участники ответили на вопросы предложенной анкеты. В анкетировании приняло участие 89 человек. Результаты анкетирования показали, что 58% педагогов отметили теоретическую и практическую значимость педагогических чтений; 42% респондентов оценили чтения только как источник теоретических знаний. Большинство участников считают, что педагогические чтения способствуют развитию профессиональной компетентности. Благодаря анкетированию были выделены как наиболее актуальные следующие проблемы:
1. Система содействия трудоустройству выпускников педагогического колледжа;
2. Образовательная стратегия современного урока
Они станут темой дальнейшего разговора и исследования в педагогическом коллективе.