Озадачился покупкой авто - первого пока. Подумываю о б/у иномарке, но в хорошем состоянии. Лимит по деньгам примерно 10 К долларов. Подскажите, брать нормальную машину в качестве первой это совсем экстрим? Очень не хочется начинать с развалюхи, которая еле живая и больше под ней лежишь. Так же хочу, чтобы машина доставляла радость домашним, была комфортна и удобна.
По классу авто: Если вытяну по деньгам, то возьму джип. Над вариантами думаю. Если не джип, то присматриваюсь к Мерседесам E230, БМВ 520/525, Митсубиши Лансер очень нравится, возможно Ауди или Фокус из Германии. Думаю пока...
Что скажете?
SeeWolf
Цитата(TheBest @ 1.8.2007, 10:18)
Что скажете?
за такие деньги упомянутые тобой машины будут в ушатанном состоянии. стоит умерить аппетит
Mavarick
Скажу живут же люди.........
obrazer
Цитата
Скажу живут же люди.........
А моей первой машиной был ЗАЗ-968.... А второй - ЗАЗ-968М Правда тогда у меня еще и прав-то не было... И ездил только по огорду
Бери по максимум свежее и состоянии получше, и не сильно большое, легче управиться по-первости будет... Или вариант 2 - возраст все равно какой, состояние среднее, за пол-года - год ушатаешь в хлам, зато можешь экспериментировать как угодно. И в утиль...
anzel
Я бы тебе сказал, бери Renault Logan и не парься. В деньги поместишься. При этом машина будет новая. Думаю iva меня поддержит, да и еще люди есть солидарные в этом вопросе. Почему первую надо непременно эксплуатировать, чтобы угробить? Не разделяю.
Sidorov
QUOTE(anzel @ 1.8.2007, 10:47)
Я бы тебе сказал, бери Renault Logan и не парься. В деньги поместишься. При этом машина будет новая. Думаю iva меня поддержит, да и еще люди есть солидарные в этом вопросе. Почему первую надо непременно эксплуатировать, чтобы угробить? Не разделяю.
абсолютно согласен. Откуда взялся стереотип, что первую машину нужно обязательно кончать? Я бы сказал наоборот, номальная машина будет вас стимулировать к ней аккуратно относиться. По поводу логана - за эти деньги один из лучших вариантов, правда чуть-чуть дороже... но лучше уж подкопить немного
lexen
Соглашусь - выбирай поновее (считаю не обязательно новую, но тут как выберешь). Деньги, судя по всему, значение имеют, а коли так - тебе нафиг не нужен большой старый хлам (прокормить его будет о-очень не просто). Ну, а если хочешь просто поучиться, возьми что-нибудь попроще (не обязательно в него укладывать все 10 кбаксов), ту же окушку живую. Покатаешься пол-годика, посмотришь, и опыта поднаберёшься, и денег на че-нить ещё более серьёзное поднакопишь. Правда на счет комфорта в этом случае придется на время подзабыть. Но зато после начнешь по настоящему ценить качество иномарок .
TheBest
Цитата(SeeWolf @ 1.8.2007, 9:29)
за такие деньги упомянутые тобой машины будут в ушатанном состоянии. стоит умерить аппетит
Думаешь сильно ушатанном? А сколько примерно в нормальном потянет? Знакомый недавно продал Мерина C220 и отличнейшем состоянии за 9000. Думаешь уникальный случай?
TheBest
Цитата(obrazer @ 1.8.2007, 9:41)
А моей первой машиной был ЗАЗ-968.... А второй - ЗАЗ-968М Правда тогда у меня еще и прав-то не было... И ездил только по огорду
Бери по максимум свежее и состоянии получше, и не сильно большое, легче управиться по-первости будет... Или вариант 2 - возраст все равно какой, состояние среднее, за пол-года - год ушатаешь в хлам, зато можешь экспериментировать как угодно. И в утиль...
Так какой вариант всё же лучше?
TheBest
Цитата(anzel @ 1.8.2007, 9:47)
Я бы тебе сказал, бери Renault Logan и не парься. В деньги поместишься. При этом машина будет новая. Думаю iva меня поддержит, да и еще люди есть солидарные в этом вопросе. Почему первую надо непременно эксплуатировать, чтобы угробить? Не разделяю.
Советовали уже Логана... Ну не нравится мне эта машина... Вопрос личных симпатий тоже хочется учесть.
TheBest
Цитата(lexen @ 1.8.2007, 10:01)
Соглашусь - выбирай поновее (считаю не обязательно новую, но тут как выберешь). Деньги, судя по всему, значение имеют, а коли так - тебе нафиг не нужен большой старый хлам (прокормить его будет о-очень не просто). Ну, а если хочешь просто поучиться, возьми что-нибудь попроще (не обязательно в него укладывать все 10 кбаксов), ту же окушку живую. Покатаешься пол-годика, посмотришь, и опыта поднаберёшься, и денег на че-нить ещё более серьёзное поднакопишь. Правда на счет комфорта в этом случае придется на время подзабыть. Но зато после начнешь по настоящему ценить качество иномарок .
После фоток с краш-теста Оки... Не хочу!
obrazer
Цитата
Так какой вариант всё же лучше?
Лучше первый! Второй - для ракеров.
Но однозначно не бери большую и мощную - не управишься... Не в смысле управления, а в обслуге, налогах, страховке, ремонте, той же мойке (с джипов почти вдвойне дерут)...
Не обязательно ОКУ, но какую малолитражку буржуинскую... если на будущее планируется появление денег, то сразу с комплектацией - ГУР, АБС, и т.п. Ибо если потом перелезть на авто без этих прелестей, то начнешь напрягаться. А, например, ГУР для начинающего - самое то! Я тут папику машинку выбираю. Усадил в Нексию прокатиться - он (после девятки) чуть на ровном месте в столб не въехал - А шо это она так легко/резко поворачивает???
TheBest
Может Шниву?
DimTs
Если полноприводник, тогда уж лучше КИА Спортаж. За 10 тыс найти живой аппарат вполне возможно. Опять же полноценный джип. В эти деньги альтернативой будут только праворукие.
VERA and Dimonn
Покупай новую непрогадаешь. Д.
энергет
По-моему главный совет: бери что нравится. Ездить на не любимой машине - сплошное разочарование.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)