Озадачился покупкой авто - первого пока. Подумываю о б/у иномарке, но в хорошем состоянии. Лимит по деньгам примерно 10 К долларов. Подскажите, брать нормальную машину в качестве первой это совсем экстрим? Очень не хочется начинать с развалюхи, которая еле живая и больше под ней лежишь. Так же хочу, чтобы машина доставляла радость домашним, была комфортна и удобна.
По классу авто: Если вытяну по деньгам, то возьму джип. Над вариантами думаю. Если не джип, то присматриваюсь к Мерседесам E230, БМВ 520/525, Митсубиши Лансер очень нравится, возможно Ауди или Фокус из Германии. Думаю пока...
Что скажете?
SeeWolf
Цитата(TheBest @ 1.8.2007, 10:18)
Что скажете?
за такие деньги упомянутые тобой машины будут в ушатанном состоянии. стоит умерить аппетит
obrazer
Цитата
Скажу живут же люди.........
А моей первой машиной был ЗАЗ-968.... А второй - ЗАЗ-968М Правда тогда у меня еще и прав-то не было... И ездил только по огорду
Бери по максимум свежее и состоянии получше, и не сильно большое, легче управиться по-первости будет... Или вариант 2 - возраст все равно какой, состояние среднее, за пол-года - год ушатаешь в хлам, зато можешь экспериментировать как угодно. И в утиль...
anzel
Я бы тебе сказал, бери Renault Logan и не парься. В деньги поместишься. При этом машина будет новая. Думаю iva меня поддержит, да и еще люди есть солидарные в этом вопросе. Почему первую надо непременно эксплуатировать, чтобы угробить? Не разделяю.
Sidorov
QUOTE(anzel @ 1.8.2007, 10:47)
Я бы тебе сказал, бери Renault Logan и не парься. В деньги поместишься. При этом машина будет новая. Думаю iva меня поддержит, да и еще люди есть солидарные в этом вопросе. Почему первую надо непременно эксплуатировать, чтобы угробить? Не разделяю.
абсолютно согласен. Откуда взялся стереотип, что первую машину нужно обязательно кончать? Я бы сказал наоборот, номальная машина будет вас стимулировать к ней аккуратно относиться. По поводу логана - за эти деньги один из лучших вариантов, правда чуть-чуть дороже... но лучше уж подкопить немного
lexen
Соглашусь - выбирай поновее (считаю не обязательно новую, но тут как выберешь). Деньги, судя по всему, значение имеют, а коли так - тебе нафиг не нужен большой старый хлам (прокормить его будет о-очень не просто). Ну, а если хочешь просто поучиться, возьми что-нибудь попроще (не обязательно в него укладывать все 10 кбаксов), ту же окушку живую. Покатаешься пол-годика, посмотришь, и опыта поднаберёшься, и денег на че-нить ещё более серьёзное поднакопишь. Правда на счет комфорта в этом случае придется на время подзабыть. Но зато после начнешь по настоящему ценить качество иномарок .
TheBest
Цитата(anzel @ 1.8.2007, 9:47)
Я бы тебе сказал, бери Renault Logan и не парься. В деньги поместишься. При этом машина будет новая. Думаю iva меня поддержит, да и еще люди есть солидарные в этом вопросе. Почему первую надо непременно эксплуатировать, чтобы угробить? Не разделяю.
Советовали уже Логана... Ну не нравится мне эта машина... Вопрос личных симпатий тоже хочется учесть.
obrazer
Цитата
Так какой вариант всё же лучше?
Лучше первый! Второй - для ракеров.
Но однозначно не бери большую и мощную - не управишься... Не в смысле управления, а в обслуге, налогах, страховке, ремонте, той же мойке (с джипов почти вдвойне дерут)...
Не обязательно ОКУ, но какую малолитражку буржуинскую... если на будущее планируется появление денег, то сразу с комплектацией - ГУР, АБС, и т.п. Ибо если потом перелезть на авто без этих прелестей, то начнешь напрягаться. А, например, ГУР для начинающего - самое то! Я тут папику машинку выбираю. Усадил в Нексию прокатиться - он (после девятки) чуть на ровном месте в столб не въехал - А шо это она так легко/резко поворачивает???
TheBest
Может Шниву?
DimTs
Если полноприводник, тогда уж лучше КИА Спортаж. За 10 тыс найти живой аппарат вполне возможно. Опять же полноценный джип. В эти деньги альтернативой будут только праворукие.
VERA and Dimonn
Покупай новую непрогадаешь. Д.
энергет
По-моему главный совет: бери что нравится. Ездить на не любимой машине - сплошное разочарование.
maybe
Я бы рассмотрел вариант BMW 520 - Audi 100 в приличном состоянии Если возраст 10-12 лет устроит.....
dr2001
При лимите в 10 000 нужно вычесть доп оборудование из нового авто: сигналка, музыка, страховка. Т.е. фактически имеется 8500-9000. За эти деньги новое может быть только Ланос, ВАЗ 2114-15, классика. Т.е. ничего из объявленного списка. Никакой Логан за эти деньги не взять - забудь. Так, что шуруй на рынок или штудируй объявления. Западёшь на что-то - вези в автосервис к ЗНАКОМЫМ МАСТЕРАМ и оценивай стоит ли брать конкретное авто. А дальше как сам решишь! Мож ты на минивэн какой-нить западёшь или на что ещё...
anzel
Цитата(энергет @ 1.8.2007, 12:22)
По-моему главный совет: бери что нравится. Ездить на не любимой машине - сплошное разочарование.
Любимая раздолбанная быстро станет нелюбимой. Главное чтобы не было, как в песне на дорожном радио: Это не я имею машину, это машина имеет меня.
Цитата
Если возраст 10-12 лет устроит.....
Время быстро летит. А призадумайся, через годика три, ей будет 15. А там еще чуть - и оба-на! Совсем взрослая машина, совершеннолетняя.
maybe
Цитата(anzel @ 1.8.2007, 13:34)
Время быстро летит. А призадумайся, через годика три, ей будет 15.
И не факт, что через пару лет машину не захочется поменять.
Моей - 17. И ничуть не жалею. В городе полно тех же ауди примерно такого же возраста, и отзывы о них неплохие.
TheBest
Цитата(obrazer @ 1.8.2007, 10:24)
Лучше первый! Второй - для ракеров.
Но однозначно не бери большую и мощную - не управишься... Не в смысле управления, а в обслуге, налогах, страховке, ремонте, той же мойке (с джипов почти вдвойне дерут)...
Не обязательно ОКУ, но какую малолитражку буржуинскую... если на будущее планируется появление денег, то сразу с комплектацией - ГУР, АБС, и т.п. Ибо если потом перелезть на авто без этих прелестей, то начнешь напрягаться. А, например, ГУР для начинающего - самое то! Я тут папику машинку выбираю. Усадил в Нексию прокатиться - он (после девятки) чуть на ровном месте в столб не въехал - А шо это она так легко/резко поворачивает???
Налог конечно выше, но заплатить его раз в год... Можно и забить. Бензин конечно в копеечку вылетит... Но я хочу сразу на газ перевести машину.
Если не секрет, то ты сколько на машину тратишь? Без учёта бензина. Разговаривал со своим другом, он сказал в год 20 000 за седан и 25 000 за джип. Разговаривал с двумя знакомыми (21015 и 17 летняя Ауди) - они сказали масло и по мелочи, за полгода 1000 - 1500 р. И за 20 000 в год они бы уже выкинули этот хлам. Вот я и в непонятках...
TheBest
Цитата(DimTs @ 1.8.2007, 10:43)
Если полноприводник, тогда уж лучше КИА Спортаж. За 10 тыс найти живой аппарат вполне возможно. Опять же полноценный джип. В эти деньги альтернативой будут только праворукие.
Меня её надёжностью пугают. Говорят, что поскольку это кореец, то 10 летняя машина гораздо более ушатана относительно европейской или американской. Врут?
TheBest
Цитата(VERA and Dimonn @ 1.8.2007, 10:53)
Покупай новую непрогадаешь. Д.
Нормальную новую не тяну по деньгам. Хочется от машины ГУР, автомат, кондей. Сам понимаю, что это только б/у иномарка.
VERA and Dimonn
Цитата(TheBest @ 2.8.2007, 10:33)
Нормальную новую не тяну по деньгам. Хочется от машины ГУР, автомат, кондей. Сам понимаю, что это только б/у иномарка.
Не главное купить авто, главное сможешь ты обслуживать и ездить на нем. Чем больше и навороченней авто, тем дороже она будет обходится ежемесячно, без бензина на обслуживание. И с каждой опцией(АКПП, кондей, полноразмерный литраж двигуна) цена возрастает, а если берешь б\у то лучше заменить все узлы и агрегаты, что поддаются сомнению, сразу после покупки - на это 10000$ не хватит ни коим образом. 10 тыс километров с такими опциями будут стоить около 8000рур, а то и поболе, или греми пыхти. Новый Шеврон или Лада это твое и без гемора в будущем. Д.
DimTs
Цитата(TheBest @ 2.8.2007, 9:31)
Меня её надёжностью пугают. Говорят, что поскольку это кореец, то 10 летняя машина гораздо более ушатана относительно европейской или американской. Врут?
Ну за 10 тыс это будет Спортяга года 1999-2000. Или Шума2 года 2002-2003. Только не из штатов. Вот оттуда действительно живого корейца найти почти нереально.
obrazer
Цитата
Новый Шеврон или Лада это твое и без гемора в будущем.
В очень ближайшем будущем...
Цитата
Разговаривал со своим другом, он сказал в год 20 000 за седан и 25 000 за джип. Разговаривал с двумя знакомыми (21015 и 17 летняя Ауди) - они сказали масло и по мелочи, за полгода 1000 - 1500 р. И за 20 000 в год они бы уже выкинули этот хлам. Вот я и в непонятках...
1000-1500... ПiZд@)|(... Если более-менее ездить (>15 тык в год) замена масла - тока само масло 700-1000. Плюс всякие прокладки, фильтры и т.п. По нашим дорогам подвеска, хоть и по мелочи... месяца 2 назад шаровые сменил - 300-400 за штуку. Причем это не сильно зависит от новизны машины - это, блин, расходники. Полюбасу от 10000 до 30000 в год выходит.
Вот с форума-же... Выходит, что без учета бензина, 0.5-1.5р. на км выходит. Это без серьезных ремонтов/замен (резину например с дисками всю... 15-25тр.). Так и выходит если за год 10-20ткм (что не так много) накатывать то выйдет 0.5*10000(20000) = 5000(10000).... 1.5*10000(20000) = 15000(30000).
Вот и выходит, что даже с новой сойдет 5000-10000 тр. в год
Бензин не считаем. Интересует пока только обслуга. Резину тоже пока не считаю. Тонировку тоже. Интересуют именно расходники, без которых никуда. Покупка резины пойдёт отдельной статьёй, на Чероки, кстати, она немного б/у 2500 за каток, а уж если нашу ставить - и того дешевле.
Все высказавшиеся тарятся запчастями в магазинах или какие-то другие варианты есть?
obrazer
Вообще по деньгам париться это не айс. Если решил ездить на машине, будь готов к тратам. Я вот за чуть больше пол-года 11000 км накатал. выходит тысяч 30 р. (на бенз только тысяч 25) ... Это по 5тр. в месяц. Задумался, а где я их беру? Вроде так не заметно, а как подсчитаешь волосы встают... Это выходит, я за год половину стоимости машины прокатаю
TheBest
Цитата(obrazer @ 2.8.2007, 12:16)
Ну около того...
Да не парь моск! Бери машину и ездий, надоест бапки вкладывать продашь и будешь ходить пешком. (в чем я лично сомневаюсь )
Я Чирка хочу года 93-96 Гранд Чероки (WK), 4 литра движок. Все говорят, что надёжная машина, но... стрёмно, блин. 165 лошадей (налог), обслуга... Вместо бензина газ будет, думаю лучше будет.
Что скажете, господа присяжные заседатели? На вскидку, дорога эта машина будет?
TheBest
Цитата(VERA and Dimonn @ 2.8.2007, 13:07)
Не так !!! После покупки выяснится что половине ходовой зда !!! и придется покупать новые запчасти, которые стоят много денег и сам неотремонтируешь. Поэтому забудь о роскоши, купи новую и езди с каско без заморочек. Д.
Именно так. Поэтому имея 10 000 я машину покупаю за 8200 - 8500. Остальное резерв на ремонт и доведение до ума. А новая... Нормальную за мои деньги не купишь, да и новые порой хуже старых по качеству.
OldM@n
Не совсем так. Када покупаешь -видишь то, что уже навернулось. За это -можно торговаться, но палюбому скидка не даст и половины требуемой суммы (т.к. обычно как у нас: стойка стабилизатора -300 руб, но это -турецкая, а оригинал -650, еще работа и пр.). Через месяц-другой начинает отваливаться все, чему положено уже отвалиться:машина (в идеале) только что с Германии, например, там она ездила по автобанам и планомерно изнашивалась. И к 60-150 000 тыс. уже порядком подизносилась. А тут по нашим кочкам -за месяц вылетит пол-подвески, а в течении года ее прийдется всю практически поменять (и не говорите что не прийдется -можно и не менять, но тогда это не иномарка а погремушка будет). + аккумулятор (еще родной может оказаться), +все жижки+ в салоне пообламали чонидь +брызговики родные по 35$ за пару+резина+еще до кучи противотуманки и прочее, та же тонировка от 3 000 по блату +магнитола шоб орала +тюнинх(первая машина должна сталь уникальной =по орпеделению). +бенз тоже учитывать очень нужно все же. родственники запахивают моментом по дачам урожай возить. Вот и думай.
Я вот тоже начинал с авто за 15 000 буказоидов присматривацца, да решил, что за 11 вполне подойдет+в божеский вид ее привести.
OldM@n
Мое мнение -бери новую малолитражку. Тока в нормальном салоне, чтоб потом с гарантией е еб*цца. Или -ежели перспективы в жизни видны -малолитражку хорошей фирмы (не шевролет какойнидь=дэу бывший, или логан), хоть пыжик 206 на распродаже машин прошлого года выпуска (ну что-то в этом духе), или опель астру в кредит (пять-семь штук если сможешь выплатить за 3 года, будет тебе и ГУР и кондей и все радости жизни. Почти то же по деньгам, что б/у+ремонт). Зато -современный автомобиль. По-любому посчитать все нужно. На 10 000 буказоидов -выбор совсем невелик.
Совсем экстрима хочешь, но королем побыть годик -бери как у Димона авианосец, стоят-то они вообще немного, но содержание полноразмерного седана представительского класса в оригинале -удовольствие дорогое.
Даже если совсем тухляк с баблом будет -можно год масло не менять, этот драндулет все выдержит Убьеж его за год, сдашь за 5 штук потом лоху потом каому-нидь в яйцево баб возить
TheBest
Цитата(OldM@n @ 2.8.2007, 14:47)
Мое мнение -бери новую малолитражку. Тока в нормальном салоне, чтоб потом с гарантией е еб*цца. Или -ежели перспективы в жизни видны -малолитражку хорошей фирмы (не шевролет какойнидь=дэу бывший, или логан), хоть пыжик 206 на распродаже машин прошлого года выпуска (ну что-то в этом духе), или опель астру в кредит (пять-семь штук если сможешь выплатить за 3 года, будет тебе и ГУР и кондей и все радости жизни. Почти то же по деньгам, что б/у+ремонт). Зато -современный автомобиль. По-любому посчитать все нужно. На 10 000 буказоидов -выбор совсем невелик.
Совсем экстрима хочешь, но королем побыть годик -бери как у Димона авианосец, стоят-то они вообще немного, но содержание полноразмерного седана представительского класса в оригинале -удовольствие дорогое.
Даже если совсем тухляк с баблом будет -можно год масло не менять, этот драндулет все выдержит Убьеж его за год, сдашь за 5 штук потом лоху потом каому-нидь в яйцево баб возить
Ну хочешь -бери, надо в жизни все попробовать. Всегда продашь если что.
Бенза он жрет конечно до 20 литров по городу, и то, если не топить особо, а так 30 будет. У товарища моего в питере такой (движок правда не помню), если это вообще не его драндулет, уж очень похож.
Зато -подвеска простая совершенно, он даже через рельсы трамвайные не тормозит почти -пофигу. Раз в год что-то под 300 баксов платит -всю меняет зараз
TheBest
Цитата(OldM@n @ 2.8.2007, 15:32)
Ну хочешь -бери, надо в жизни все попробовать. Всегда продашь если что.
Бенза он жрет конечно до 20 литров по городу, и то, если не топить особо, а так 30 будет. У товарища моего в питере такой (движок правда не помню), если это вообще не его драндулет, уж очень похож.
Зато -подвеска простая совершенно, он даже через рельсы трамвайные не тормозит почти -пофигу. Раз в год что-то под 300 баксов платит -всю меняет зараз
Ты можешь у друга узнать, почём ему обслуживание-ремонт обходится?
Bolshoy
Даа, расход весомый фактор.Моя совсем недавно капризничать начала, обороты плавали (могла на перекрестке вообще заглохнуть), так мне посоветовали клему с датчика холостого хода снять.Вот тут я ощутил себя владельцем джипа, расход 20 л по городу, еле успевал до заправки доезжать
TheBest
Цитата(Bolshoy @ 2.8.2007, 16:00)
Даа, расход весомый фактор.Моя совсем недавно капризничать начала, обороты плавали (могла на перекрестке вообще заглохнуть), так мне посоветовали клему с датчика холостого хода снять.Вот тут я ощутил себя владельцем джипа, расход 20 л по городу, еле успевал до заправки доезжать
Все говорят, что хорошее ГБО это +10 % к жручести и -10 % мощности. Т.е. не 20 л. бензина будет, а 22 газа по 9,5 р. Терпимо.
Bolshoy
Про газ не скажу не пробовал, но говорят что выгода есть
Sidorov
Озвученные цифры по поводу затрат авто вызывают большие сомнения. Пожилой джип к экономичным вариантам точно не относится. Знакомые рассказывали про проблемы с электрикой на таком же Чероки похожего года, хозяину вышло в круглую сумму. А не дай бог в нем чего от возраста навернется? У меня авто жрет 8 на 100 в среднем, наезжаю я положим 30000, получаем экономию с означенным джипом порядка 60000 рублей (если он жрет 15, а он жрет больше), на которые моя машина легко обслуживается в течение этого времени. Даже с заменой подвески. Даже с заменой отвалившегося глушака Так что не ставьте вопрос об экономии, если хотите именно такую машину. Дешево она не получится.
Rager
Нормальное ГБО на распределенный впрыск тебе обойдется примерно в $1000-$900. Насчет жручести +10 и мощности -10 выше сказали правильно. И еще момент - тебе обязательно 4х4? Если тебе не нужно месить говны, то лучше взять просто универсал - цена и расходы на содержание существенно ниже.
TheBest
Цитата(Sidorov @ 2.8.2007, 18:12)
Озвученные цифры по поводу затрат авто вызывают большие сомнения. Пожилой джип к экономичным вариантам точно не относится. Знакомые рассказывали про проблемы с электрикой на таком же Чероки похожего года, хозяину вышло в круглую сумму. А не дай бог в нем чего от возраста навернется? У меня авто жрет 8 на 100 в среднем, наезжаю я положим 30000, получаем экономию с означенным джипом порядка 60000 рублей (если он жрет 15, а он жрет больше), на которые моя машина легко обслуживается в течение этого времени. Даже с заменой подвески. Даже с заменой отвалившегося глушака Так что не ставьте вопрос об экономии, если хотите именно такую машину. Дешево она не получится.
Тогда назови свою сумму. Я же буду только рад, если каждый выскажет своё мнение. 1. Проблемы с чем-то глобальным в машине это риск любого, кто покупает машину. Так что никто ни от чего не застрахован, на Чирке электрика, на седане может движок стукануть или ещё что-то случиться.
2. Проблему с бензином хочу решить ГБО, как я уже сказал.
3. 30 000 буду наезжать года за 4. Или 3...
4. Твой расчёт... 30 000 км. Разница в 7 литров на 100. Итого 300 * 7 = 2100 литров. В деньгах (92 бензин вроде по 17,5р.) получается 36750 р. за 3 года. Опять же нужно учесть ГБО, да и за 3 года я надеюсь перепрыгнуть на что-то более классное и более дизельное.
TheBest
Цитата(Rager @ 2.8.2007, 18:13)
Нормальное ГБО на распределенный впрыск тебе обойдется примерно в $1000-$900. Насчет жручести +10 и мощности -10 выше сказали правильно. И еще момент - тебе обязательно 4х4? Если тебе не нужно месить говны, то лучше взять просто универсал - цена и расходы на содержание существенно ниже.
Я примерно знаю цены. В Москве 4 ГИГ (вроде немецкое ГБО) стоит 40 000. Опять же можно взять сразу с ГБО, предложения по Чиркам есть, но там Lovato, апгрейд подкапотного оборудования до 4 ГИГ стоит 13 000. Можно взять 3 ГИГ за 20 000, но на 4 ГИГ автоматическое переключение бензин-газ и большая экономичность. 4x4 очень хочу. Мы с семьёй любим бывать на природе, где-нибудь подальше, опять же зимой будет проще и не придётся выкапывать свою машину каждый снегопад. Из part-time 4x4 смотрю на Блейзер.
Тогда назови свою сумму. Я же буду только рад, если каждый выскажет своё мнение. 1. Проблемы с чем-то глобальным в машине это риск любого, кто покупает машину. Так что никто ни от чего не застрахован, на Чирке электрика, на седане может движок стукануть или ещё что-то случиться.
2. Проблему с бензином хочу решить ГБО, как я уже сказал.
3. 30 000 буду наезжать года за 4. Или 3...
4. Твой расчёт... 30 000 км. Разница в 7 литров на 100. Итого 300 * 7 = 2100 литров. В деньгах (92 бензин вроде по 17,5р.) получается 36750 р. за 3 года. Опять же нужно учесть ГБО, да и за 3 года я надеюсь перепрыгнуть на что-то более классное и более дизельное.
ГБО на джипак это круто у меня 95-й, я ошибся немного, каюсь, проблемы с арифметикой, грешен - но и жрет оно больше 15 ну все равно, 40 тыщ тоже деньги. Все равно, согласитесь, что конструктивно более сложная машина в обслуге будет дороже простой малолитражной легковушки. У меня думаю в среднем без учета бензина уходит тысяч тридцать-сорок, но я особо не экономлю. можно еще мойки-химчистки посчитать, стоянку
VERA and Dimonn
Цитата(TheBest @ 2.8.2007, 18:23)
Все говорят, что хорошее ГБО это +10 % к жручести и -10 % мощности. Т.е. не 20 л. бензина будет, а 22 газа по 9,5 р. Терпимо.
Ню ню к чероковскому двиглу 89бензин нужен, а не газ(102-105). На газу хуже будет , дороже и вонюче(не седан). Ну если ступицы гудят, то эт немного около 7200рур за одну, амортики где то по 4000рур, тормозные колодки и масла как и у меня, тока наверно литражем поболе. А кандей в этом(ссылка) не работает и возможно давно, если так то потребует кап ремонта всей системы что более 1000 зеленых. И не забывай про ремни и ролики, особенно грм - одна работа по замене 5000рур не меньше. Если нет 17000 доларесов с Черками красивыми не связывайся, ездить не сможешь - тока любоваться. Д.
З.Ы. Китайский неоригинал на америкосах не ходит скоко не покупай. Новую !!!
Rager
Цитата(TheBest @ 2.8.2007, 21:05)
Из part-time 4x4 смотрю на Блейзер.
А на восток посмотреть не хочешь? IMHO американцы прожорливы, а вот епонцы и карейцы - очень даже ничего. Например - RAV4, Trooper, Rodeo? Они полноприводные и очень даже вместительные. И фдисятку уложиться не проблема.
DimTs
СанЕнг тож хорошие машины (фактически Мерин в корейском исполнении)
Rager
Цитата(DimTs @ 2.8.2007, 22:01)
СанЕнг тож хорошие машины (фактически Мерин в корейском исполнении)
Точно, пропустил. Тем более за 10тыр можно взять уже 98 год (до него - только дизели, на газ не переведешь).
Экзист это да, но я выбрался сюда в надежде услышать Чирководов. Ведь есть же запчасти, которые ломаются регулярно, а что-то ходит годами. Какой смысл перечитывать весь экзист?
TheBest
Цитата(Sidorov @ 2.8.2007, 20:21)
ГБО на джипак это круто у меня 95-й, я ошибся немного, каюсь, проблемы с арифметикой, грешен - но и жрет оно больше 15 ну все равно, 40 тыщ тоже деньги. Все равно, согласитесь, что конструктивно более сложная машина в обслуге будет дороже простой малолитражной легковушки. У меня думаю в среднем без учета бензина уходит тысяч тридцать-сорок, но я особо не экономлю. можно еще мойки-химчистки посчитать, стоянку
30-40 тыр в год? Ты это серьёзно? Тогда может имеет смысл сменить авто, если в своё ты вкладываешь такие деньги. Хотя может я просто чего-то не знаю?
TheBest
Цитата(VERA and Dimonn @ 2.8.2007, 20:30)
Ню ню к чероковскому двиглу 89бензин нужен, а не газ(102-105). На газу хуже будет , дороже и вонюче(не седан). Ну если ступицы гудят, то эт немного около 7200рур за одну, амортики где то по 4000рур, тормозные колодки и масла как и у меня, тока наверно литражем поболе. А кандей в этом(ссылка) не работает и возможно давно, если так то потребует кап ремонта всей системы что более 1000 зеленых. И не забывай про ремни и ролики, особенно грм - одна работа по замене 5000рур не меньше. Если нет 17000 доларесов с Черками красивыми не связывайся, ездить не сможешь - тока любоваться. Д.
З.Ы. Китайский неоригинал на америкосах не ходит скоко не покупай. Новую !!!
1. Про ГБО у тебя есть опыт? Можешь поподробнее по каждому пункту? Хуже, дороже и вонюче. 2. Разговаривал с владельцем уже третьего Чирка подряд. Он сказал, что можно ставить неоригинал запросто, но нужно знать продавца, у него есть знакомый который таскает запчасти на Чирков. Обещал познакомить. 3. Какую новую? ТАЗ?
DimTs
Цитата(TheBest @ 2.8.2007, 23:09)
Экзист это да, но я выбрался сюда в надежде услышать Чирководов. Ведь есть же запчасти, которые ломаются регулярно, а что-то ходит годами. Какой смысл перечитывать весь экзист?
А на восток посмотреть не хочешь? IMHO американцы прожорливы, а вот епонцы и карейцы - очень даже ничего. Например - RAV4, Trooper, Rodeo? Они полноприводные и очень даже вместительные. И фдисятку уложиться не проблема.
Трупер прикольный - типа Фронтеры. Сколько ест? Что-то я не думаю, что сильно меньше Чирка. RAV4? До 10 000 можно только трёхдверку - они не рассматриваются, я ищу семейную машину, т.е. 4 двери. Кроме того слышал, что у rav4 подвеска хлам.
TheBest
Цитата(DimTs @ 2.8.2007, 21:01)
СанЕнг тож хорошие машины (фактически Мерин в корейском исполнении)
А по надёжности как? Жручие? Запчасти если Мериновские, то наверное дорогие?
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)