Сегодня воскресенье, 31 марта 2024 года.

Поиск  

Пример: 13   
2 августа 2013 года   |   www.rabochy-put.ru   |   Обсудить

Мост по улице Дзержинского откроют в августе

Как сообщил «РП» директор ООО «Виадук-М» Леонид КОНОВАЛОВ, низовая сторона моста по улице Дзержинского (левая,если двигаться в Заднепровье. - «РП») и путепровода будет сдана под асфальтирование до 10 августа.Это значит, что к середине месяца на переправе откроют движение автотранспорта. Верхнюю сторону начнут асфальтировать тремя-пятью днями позже.

Внешний вид объекта уже приобретает готовые контуры. Подрядчику осталось только уложить слой гидроизоляции, залить бетон и поставить барь­ерное ограждение. К 10 сентября все работы на мосту, указанные в контракте, будут выполнены. И строители продолжат другие: им предстоит зачистить, нанести слой грунтовки и покрасить перила, а также провести ремонт балок под мостом. Ведь те пришли в негодность из-за регулярных протечек деформационных швов. После ремонта их число уменьшат с 13 до трех, и автолюбители смогут двигаться более «мягко». Увеличение объема работ повлечет рост изначальной «контрактной» стоимости в 40 млн. рублей.

Кстати, вода стала причиной разрушения гидроизоляции и последующего отделения защитного слоя моста от балок. Чтобы исправить ситуацию, рабочим пришлось полностью разобрать конструкцию - это нивелировало имевшееся ранее опережение графика. Сейчас в качестве гидро­изоляции станут использовать более современный материал - мостопласт. Также уложат армирующую сетку и новый слой бетона с водонепроницаемой добавкой.

Вопреки мнению некоторых смолян, грузоподъемность моста останется прежней - 80 тонн. Этого более чем достаточно для объекта. Три года назад специалисты из Владимирской области, проверявшие мост на прочность, заключили: изношен не сам объект, а лишь верхний слой - мостовое полотно, и если его своевременно не привести порядок, упадет грузоподъемность. Существуют данные, что до начала ремонта она составляла менее 50 процентов! После работ, к сентябрю, 100-процентную готовность к нагрузкам восстановят. - Объект строили в послевоенное время - в 60-е года прошлого века, причем рабочие трудились на совесть. При прочностных расчетах переправы брали во внимание возможность движения по ней колонны груженой техники, тысяч людей и танков. Так что с точки зрения безопасности смолянам волноваться не о чем. Более того, арочная форма позволяет мосту работать на сжатие при более значительных нагрузках, чем на современных объектах - балочного типа, - отметил Леонид Леонидович.

Кстати, старое ограждение моста не соответствовало нормам безопасности еще с 2003 года. Сейчас монтируют две высокие «волны» барьеров, их суммарная противоударная способность превысит 350 кДж. Проще говоря, они смогут «держать» прямой удар груженой фуры.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Архив

2 августа 2013

Со стороны улицы Черняховского, в сквере между деревьями, свалены кучи грунта непонятного происхождения  506

Улицу Генерала Лукина обещают сдать в срок  431

Дом №14 по 2-му Краснинскому переулку остался без горячей воды, лифта, вывоза мусора, уборки территории  666

Трамвай по «Дзержинке» к юбилею Смоленска не пойдет?  483

• Мост по улице Дзержинского откроют в августе  459



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)