Минимум претензий у покупателей вызывает качество парфюмерии и косметики
На что жалуются потребители? Недовольство горожан вызывает далекое от идеала обслуживание в столовых, барах, кафе и ресторанах, а также низкое качество товаров. Результат - 362 жалобы (или 69,3 процента), поступившие в отдел по защите прав потребителей городской администрации в июле - сентябре. Из них 181 (50 процентов) - по бытовой технике. Больше всего проблем у покупателей возникает с сотовыми телефонами. На вышедшие из строя мобильники в отдел пожаловались 53 человека.
Второе место в рейтинге жалоб занимает обувь - 40 обращений, третье - хозтовары (21 обращение). Самое удивительное, что минимум претензий у покупателей вызывает качество парфюмерии и косметики: три жалобы за квартал при море ароматных подделок, захлестнувшем рынок, - это просто нонсенс!
Услуги населению также не всегда оказывают на высшем уровне, и доказательство тому - 160 претензий, из них 93 - на качество бытовых услуг, 24 - на дорогую нашу коммуналку, 16 - на услуги связи и только две жалобы - на недобросовестное оказание медицинских услуг.
Есть место и хорошей новости. По сравнению с прошлым годом количество жалоб на вечно ломающиеся сотовые телефоны, а также на обувь, низкое качество бытовых и коммунальных услуг заметно сократилось. Это объясняется тем, что администрация предприятий торговли и услуг стала более внимательно относиться к потребителям.
Анастасия ВЛАДИМИРОВА.