Сегодня пятница, 29 марта 2024 года.

Поиск  

Пример: 13   
12 июня 2014 года   |   www.rabochy-put.ru   |   Обсудить

Подземные переходы Смоленску не нужны?

Этот вопрос обсуждали члены молодежной администрации Смоленска и их взрослые коллеги из мэрии. В прошлый четверг прошли общественные слушания - дебаты на тему «Стратегическое развитие областного центра».

Молодежная администрация - это кадровый резерв для исполнительной власти Смоленска. А прошедшее заседание - своеобразный экзамен на профпригодность. Будущие управленцы эмоционально и с фотопрезентациями обрисовывали «болевые точки» города и предлагали пути решения проблем. Единственное, что не учли юные реформаторы, это финансово-экономическое обоснование своих инициатив. Их идеальная картина города, зачастую списанная с развитых европейских стран, стоит десятки бюджетов Смоленска. Тем не менее ряд идей руководители структурных подразделений администрации Смоленска признали любопытными.

На тему развития общественного транспорта рассуждал Евгений Пленкин. По его мнению, этот вопрос в первую очередь предусматривает совершенствование трамвайной сети города. Помимо организации выделенных трамвайных линий, докладчик предложил вернуть движение трамвая на улицу Дзержинского (его убрали в 70-х годах. - «РП»). В числе инициатив - и запрет «карманов» для автобусов.

Выслушав Евгения, председатель комитета по транспорту и связи администрации города Игорь Черных отметил, что полностью с ним согласен. И тут дело за «малым»: 1 км трамвайного пути по блочной технологии стоит 100 млн. рублей, трамвай - от 11 до 15,5 млн. (в зависимости от того, имеется в нем низкопольная площадка или нет). Таких денег в казне не найти.

Затем слово взял Андрей Иванов. Рациональное зерно «экзаменаторы» нашли в его предложении отказаться от дальнейшего строительства подземных переходов в Смоленске. Докладчик пояснил так: «Подземки отнюдь не безопасны и не являются лекарством от пробок, наоборот - создают новые. Вместо того чтобы тратить 40 млн. на возведение подземного перехода на площади Победы, нужно было организовать там регулируемый пешеходный переход с островком безопасности и увеличить тротуар».

Обсуждая тему платных парковок, собравшиеся пришли к мнению, что цена за место там должна доходить до 20 рублей в час (для сравнения: в Москве - 80). Тем временем, где они появятся - так и остается неясным. В администрации считают, что этот вопрос стоит перепоручить инвестору. По словам начальника управления по инвестициям Николая Казанцева, несколько лет назад в Смоленске возникла идея строить подземные платные парковки под школьными стадионами (их у нас 38). Предприниматель не пошел на этот шаг, поскольку посчитал, что бизнес не окупится.

«НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ»: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Оригинальную идею, как потратить бюджетные деньги, предложил на рассмотрение городских властей Алексей Антонов. «Народный бюджет» предполагает, что смоляне будут сами определять, на что нужно пустить городские средства. Это планируется делать путем открытого голосования на официальном сайте администрации. Молодой человек отметил, что совсем необязательно таким образом распределять весь годовой бюджет. Можно взять лишь некоторую сумму и предложить варианты, на что бы она могла пойти: на ремонт дорог, строительство детского сада и т. д. Эту инициативу поддержал представитель Смоленской области в палате молодых законодателей при Совете Федерации РФ Дмитрий Медведев, подчеркнув: по аналогичному принципу работают деньги Тульской области.

УЛИЦУ ТЕНИШЕВОЙ ОТРЕМОНТИРУЮТ В 2015 ГОДУ

На заседании озвучили, что одной из центральных улиц Смоленска предстоит масштабное обновление. Известно, что техническое задание на проведение работ уже готово, его разрабатывало МКУ «Строитель». Очередь - за определением подрядчика, который займется составлением проектно-сметной документации.

О ее стоимости пока не говорится, как и о том, сколько денег нужно на ремонт (судя по всему, власти Смоленска надеются на поддержку областной казны). Кстати, по словам г-на Черных, ремонт предусматривает выделение полосы для движения общественного транспорта с ул. Шевченко до пл. Победы. Предложение организовать на ул. Тенишевой выделенную полосу для движения велосипедов не нашло поддержки «немолодежной» администрации.

Автор: ОЛЬГА ГРАДОВА.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Архив

12 июня 2014

Минэнерго России признало компанию "АтомЭнергоСбыт" победителем конкурса на статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Смоленской области  859

Смоленские власти окажут помощь погорельцам барака  516

Желтая линия разметки появилась на проспекте Гагарина  708

К концу года завершится строительство юбилейных объектов в Смоленске  554

В деревне Капыревщина Ярцевского района началось строительство общественной бани  951

Жители дома №2 на Первой Брянской вынуждены доказывать во всех инстанциях на право жить в нормальных условиях  537

• Подземные переходы Смоленску не нужны?  501

Как с банковских карт смолян снимали деньги  641

24-летнего смолянина подозревают в уклонении от призыва в армию  449

Подземный переход в центре Смоленска передают на баланс города  398

В Ярцеве на улице Максима Горького с балкона четвертого этажа выпал трехлетний малыш  579

МУП «Смоленсктеплосеть» не хватает денег на летнюю ремонтную программу  458

Смоленская областная клиническая психиатрическая больница получит долгожданное новое здание  1799

Чиновники начали работу по документальному оформлению процесса передачи подземного перехода в городскую собственность  371

Территория активного отдыха снова заработала на площади Ленина  401



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)