Помню, до падения форума была здесь замечательная тема, которая канула в лета... Жаль. Хорошая и актуальная тема.
Теперь собственно хочу поведать о наболевших проблемах, с которыми я столкнулся в последние несколько дней...
Проблема 1:
Приехали в пятницу устанавливать пластиковые окна. Приехала бригада из 2-х человек. Один, по всей видимости довольно опытный, практически сразу же срулил, оставив менее опытного на объекте (то есть на моей квартире.). Я в общем-то очень сильно ступил, предложив свою помощь в установке. Каюсь. Виновен. В принципе меня это не беспокоило до тех пор, пока уже под конец монтажа монтажник не сказал мне, что его опытный напарник на самом деле в тот момент делает халтуру. Меня это очень задело. Типа деньги за работу получат они на двоих, а еще помимо того что будучи хилотиком порастягивал себе все мышцы нах, так еще и заработал эти самые деньги для них. Я позвонил в офис компании и поинтересовался могу ли я получить компенсацию за свой труд. Сказали что решать будет бригадир. После разговора с бригадиром я понял, что если бы не разговаривал вежливо и аккуратно, то был бы послан нах прямым текстом. А так... Был послан нах не прямым текстом... Разговаривало со мной отковеное быдло. Было очень неприятно, потому как я таким способом разговаривать не умею
В общем написал я заявление на имя директора, что мол возместите... Посмотрю на то, что получиться. Народ тут говорит что это очень сложно, но нет ничего не возможного. Можно типа просто поговорить с директором на предмет пятнания репутации фирмы и т.п.
Проблема 2:
Заказано было 2 балконный окна и 2 обычных. Обычные поставили нормально. Оконные закосили. Обязались исправить. Приехали сегодня исправлять. Вроде как одно исправили очень даже хорошо. По крайней мере сейчас смотрю и вроде бы все очень замечательно. Второе, как мне показалось - сделали еще хуже. Сейчас не скажу - завтра буду смотреть при дневном свете. Но. Порвали Тепло-паро (или как там ее) изоляционную ленту. Заметили прорыв ленты, уже когда монтажники ушли. Позвонили бригадиру, договориться чтоб ленту поменяли, а он начал бычить, типа самы виноваты и все такое. Надо было смотреть сразу и вообще вы уроды и все такое. Очень огорчил он меня этим разговором. Завтра хочет приехать и бычить дальше, хотя я ему предлагал приехать сегодня вместе со своими монтажниками и все на месте просмотреть, утвердить и исправить.
Далее. Решил заняться всерьез этой всей фигней, ибо такое отношение очень разозлило. Собственно хотел бы узнать у юристов здесь несколько вопросов:
1. В договоре написано что они монтируют окна согласно ТУ. Вопрос, имеют ли они право ставить окна по ТУ а не по ГОСТУ. И вообще, есть ли на монтаж окон какие-либо лицензии, и если есть, то разрешают ли они монтировать окна по ТУ а не по ГОСТу?
2. У них в договоре написано, что я обязан предъявить подписанный акт выполненных работ в течении 8 рабочих дней после установки, после чего он автоматически все равно считается подписанным. Блин. А если они накосячили, и не спешат это исправлять, то что? Что делать? Я в ловушке что ли?
3. Я так подозреваю что самый правильный способ это найти спеца, который написал бы список косяков и с этим списком писать письмо на имя директора. Так вот, где найти спеца?
4. Правильно ли я понимаю что мне нужно общаться с комитетом по правам потребителей, или есть еще организации которые этим занимаются?
Вот. Вроде бы все написал. Помогите советом.