Номер раз: Около месяца назад. Зашли мы туда с девушкой пообедать. На всё заведение были мы и ещё 2 столика. Заказали суп, роллы, чай, лапшу. Чай попросили принести сразу. Суп подали достаточно быстро. А вот суши пришлось ждать и напоминать о своём заказе. С лапшой та же история, блюдо практически остыло. Как я заметил наш чай всё это время стоял на стойке. Наконец-то принесли чай. Девушка каждый раз опаздывая с заказом искренне извинялась. Потом я выловил другую официантку и заказал десерт. Его принесла Диана. Я сразу попросил подготовить счёт, стараясь сэкономить время ожидания. Диана проходила несколько раз мимо принося заказы на соседний столик, улыбалась нам и даже кивала. Всё остальное время она стояла у стойки болтая с другой официанткой. После 15 минут ожидания счёта я попросил администратора нас рассчитать.
Номер два: Воскресенье, 15 июня. Пришёл туда также в обеденное время. Было заказано 3 порции роллов, рис и напитки. И снова Диана! Я понял, что кушать мне предстоит долго и мучительно. Итак, напитки сразу. Спасибо. Но как и прошлый раз горячих полотенец на нас видимо не хватило

После чего официантка пропала на 30-40 минут. Ну зато было время побеседовать. Ещё 5 минут и я подзываю Диану и говорю, что нам наверное лучше заплатить и уйти. Он сказала, что сейчас придёт администратор. Через 10 секунд прибежала извиняясь как школьница и ещё через мгновение принесла роллы. После поедания роллов голод не унялся, прошло ещё 20 минут, я напомнил, что ещё заказан рис. Диана обещала, что скоро будет готов. Через 10 минут я, уже по привычке попросил администратора нас рассчитать. Диана дико извинялась и сразу предложтла взять рис с собой. Я отказался.
Обидно. Достаточно неплохая японская кухня и суши. Но обслуживание оставляет желать лучшего.