В ожиданиях наиприятнейшего события-рождения ребенка, начал поиски подходящих колясок. Дабы сберечь время которого не хватает на многочисленные-приятные хлопоты, изучение предложений начал с интернета ( т.к. считал, что компании имеющие собственные сайты, отличаются качеством и развитой инфраструктурой по общению с клиентами).
После некоторых поисков подобрал понравившуюся модель в Детском торговом центре в городе Смоленске ул. Кирова 29-Б ( интернет сайт WWW.mamakypi.ru). Прочитав описание, посмотрев приложеные изображения, ознакомившись с ценой мы с женой приняли решении о приобритении понравившейся модели.
На следующий день мы с женой ( хотя я и стараюсь на таком сроке воздерживать ее от длительных переездов) отправились за покупкой!! Нашему удивлению и разочарованию по приезду в магазин не было предела, коляска которую мы хотели приобрести стоила на 1 200 рублей больше стоймости указанной на ИХ ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ( молодые отцы я думаю меня поймут, что даже такой вроде-бы не большой сумме , можно найти более достойное назначении, нежели переплата). На наши вопросы почему, стоймость так значительно отличается, продавцы сказали, что сайт создан просто-так и цены на нем не как не обновляются.
В поисках справедливости, по приезду домой, написал письмо администратору сайта с просьбой исправить положение и выставить на интернет сайте цены соответствующие действительности.
Прошло уже около недели, мои пожелания не как не выполняются, сайт продолжает обманывать потенциальных покупателей. Очень хочется верить, что данная позиция по общению с клиентами, не является одинаковой для всего руководства данного заведения, а причина такой безалаберности кроется в нежелании администраторов сайта исполнять свои непосредственные обязанности.
Очень буду благодарен если кто-то поможет связатся с руководством данного заведения, или хотя-бы доведет до него суть моих претензий!!