Местоположение может сделать или разрушить бизнес. Поместите свой розничный магазин в центре пустоты, и, скорее всего, вы услышите, как птицы щебечут чаще, чем звонки кассового аппарата. Важно выбрать правильное местоположение, чтобы помочь бизнесу добиться успеха.
Что такое идеальное место? Все зависит от бизнеса и того, что вы намерены делать в этом месте. Для ритейлера ключ к успеху лежит в выборе хорошего места, которое имеет значительный объем потребительского трафика. Напротив, производитель должен быть расположен ближе к поставщикам и способам транспортировки.
Для владельца малого бизнеса с ограниченным бюджетом выбор места обычно является фактором компромисса. Ваш бюджет, возможно, не сможет позволить себе выгодное расположение в центре огромного торгового центра с бесконечным пешеходным движением, но можно позволить себе место рядом с парковкой. Или вы не можете позволить себе офисное помещение в новом здании в центре города, но бюджет позволяет пространство в 20-летнем здании недалеко от окраины города. Нужно взглянуть на то, что нужно бизнесу, что вы можете себе позволить, и на что можно пойти в случае компромисса.
Ниже приведены факторы, которые необходимо учитывать при выборе правильного местоположения для бизнеса.
1. Тип бизнеса.
Тип бизнеса будет определять требования к местоположению. Потребности в месте розничного магазина будут отличаться от услуг или производственного предприятия.
Месторасположение - ключевой фактор успеха для розничных продаж. Розничные предприятия должны находиться в зонах с высоким трафиком. Нужна точка с высоким потенциалом спроса. Нужно быть в месте, дающим визуальное воздействие, когда люди смогут увидеть магазин и соблазниться, чтобы проверить вас. Место должно быть удобным для покупателей, с достаточным местом для парковки.
Если вы работаете в производственном бизнесе, можно выбрать коммерческое местоположение, близкое к рынку, рядом с квалифицированной рабочей силой и доступным сырьем. Точка должна иметь хорошие коммуникационные связи и не находиться в центре населения (особенно, если бизнес создает значительный уровень шума). Место должно иметь хороший потенциал для расширения.
Для бизнеса, связанного с обслуживанием, можно быть в месте, близком к квалифицированной рабочей силе, и с легким доступом к транспорту для сотрудников. Если бизнес ожидает клиентов, тогда наличие парковки является критическим фактором.
2. Расходы.
Торговые центры часто являются лучшим местом для бизнеса, особенно для предприятий в розничной торговле и сфере обслуживания. Однако компромисс - это высокая стоимость аренды в торговом центре. Предприниматели вынуждены идти туда, где могут позволить себе арендную плату или где могут действовать более эффективно.
3. Безопасность.
Качество этого района также сильно влияет на решение о том, где размещается бизнес. Многие предприятия избегают определенных районов, потому что они боятся за свою безопасность и собственность. Проверьте уровень преступности в этом районе.
4. Доступность.
Многие предприниматели обнаруживают, где есть свободное место. Целесообразность имеет свои достоинства, но учитывает долгосрочные последствия немедленного решения.
5. Инфраструктура.
Иногда решения о местоположении основаны на выборе области, где есть много профессионалов для поддержки предпринимателей и удовлетворения их постоянных потребностей. Например, компьютерные предприятия часто размещаются в той же области, где доступны детали.
6. Личные соображения.
Местоположение бизнеса может зависеть от того, насколько вы хотите ежедневно ездить на работу. Семейные обязательства могут повлиять на место расположения, требующего значительного времени вождения. Личное счастье важный фактором при выборе места для бизнеса.
7. Расположение продавцов.
Расположение поставщиков и различных сторонних организаций может быть важно при выборе места расположения офисных помещений. Компании, имеющие стратегический альянс с поставщиками или регулярно получают доступ к запчастям от поставщиков, должны учитывать расположение поставщиков при выборе местоположения. Адвокаты, которые регулярно выступают в гражданском суде или уголовном суде, часто выбирают место, близкое к зданию суда. Консультанты по налоговому имуществу часто выбирают место рядом с районным офисом оценки. Подумайте о том, нужно ли вам быть ближе к поставщикам или третьим лицам при выборе своего офисного пространства.
8. Дополнительные факторы местоположения.
Ниже приведены дополнительные соображения, которые могут иметь отношение к выбору общего места для офисных помещений:
• Недалеко от автомагистрали чтобы сократить время в пути.
• Недалеко от аэропорта.
• Много бесплатных мест для парковки.
• Безопасность зоны.
• Будут ли женщины-работники чувствовать себя комфортно, подходя к своему автомобилю по территории после наступления темноты.
9. Оценка факторов местоположения.
Определите, какие факторы местоположения наиболее важны для бизнеса. Если возможно, назначьте средневзвешенное значение для каждого из коэффициентов. При посещении возможных мест просмотрите контрольный список факторов, которые вы определили, чтобы узнать, как определенное местоположение складывается до вашего идеального местоположения. Лучшим местом будет местоположение с большинством определяемых вами факторов местоположения.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)