Смоленские коммунальщики и теплоэнергетики затеяли игру в пинг-понг?
Коммунальных удобств нет - а счет в квитанции не изменен. Из-за периодических аварий теплосети, жильцы дома по адресу Багратиона, 15-а уже два года переплачивают за отопление.
...Наталья Ярмусевич рассказывает, что из-за частого ремонта теплосети приходится неделями жить без отопления. Однако квитанции по оплате приходят без учета отключений и платить приходится, по сути, за воздух. -
Наталья Ярмусевич, жительница дома № 15А по ул. Багратиона:
"Мы понимаем, это все жизненные ситуации. Авария - это авария, никто от этого не застрахован. Но когда с нас сдирают деньги за те дни, когда мы сидим при морозе на улице, в холодных квартирах, без горячей воды. Это, я считаю, преступление!" -
В 2017 году теплоэнергетическая компания осуществляла пересчет за отопление и вернула деньги жильцам. Однако последние два года смолянам не удается добиться справедливости, даже несмотря на все собранные квитанции и официальную информацию по датам ремонта теплосетей. -
Лидия Дьячкова, жительница дома № 15-а по ул. Багратиона:
"Постоянно гоняют то в "Квадру", то еще куда-то. А нигде толку не добьешься". - -
Галина Голубева, жительница дома № 15-а по ул. Багратиона:
"И захожу в домоуправление, оно как раз по пути. Бесполезно туда ходить! Встречают как зверей, как будто я страшный человек зашла в домоуправление. Ругаются, рычат!" -
В теплоэнергетической компании пояснили ситуацию с перерасчетом квитанций. -
Елена Тарасенко, пресс-секретарь филиала ПАО "Квадра" - "Смоленская генерация" (по телефону):
"Компания "Квадра" производит перерасчет потребителей за отопление при наличии актов и справок, подтверждающих факт отсутствия тепла или предоставления некачественной услуги. При недостаточных параметрах отопления жильцы должны обращаться в управляющую компанию. Представитель управляющей компании фиксирует температуру в помещении и составляет акт, который может стать основанием для перерасчета". -
Пока управляющая организация "Жилищник" и теплоэнергетическая компания "Квадра" перенаправляют жильцов между собой, занимаясь бюрократическим пинг-понгом и руководствуясь недостаточным количествам собранных актов, смоляне вынуждены переплачивать за коммунальные услуги, которые им так и не были предоставлены.