Жители России стали экономить на мясных продуктах
По данным аналитиков, в период с июля 2018 года по июль текущего года, россияне стали покупать меньше мяса на 4,3%.
Как пишет издание РБК, ссылаясь на данные потребительской панели аналитической компании GfK, продажи мясной продукции в нашей стране снизились во всех категориях от птицы и свинины до сосисок.
Значительное снижение продаж у говядины упали на 7%, на 5,2% упали продажи мяса птицы. Свинину россияне стали меньше покупать на 3%, а продажи сосисок снизились на 4,4%.
Эксперты уточняют, что в денежном выражении продажи мяса выросли на 1,4%, повышение показателя связано с подорожанием мясной продукции. Специалисты отмечают, что падение спроса на мясо у россиян связано с ростом цен на него.
Также еще одним условием, повлиявшим на снижение продаж, могут быть неблагоприятные погодные условия, считает эксперт. Так, из-за холодной погоды россияне покупают меньше мяса для шашлыков. По данным аналитиков, за 12 месяцев мясная продукция выросла в цене как минимум на 3%.
Отметим, что в Смоленской области подорожали продукты. Так, по данным Смоленскстата, за первый квартал продукты подорожали на 2,3%, непродовольственные товары на 1,7%, услуги выросли в цене на 2,6%.