Контент-маркетинг представляет собой процесс благодаря которому создается уникальный контент, для дальнейшего завоевания целевой аудитории. Основная задача такого вида маркетинга заключается в том, чтобы побудить потребителя совершить действие. Существует большое количество разновидностей контент-маркетинга. На примере основных видов рассмотрим особенности использования.
Для чего необходим контент-маркетинг? Чтобы ответить на данный вопрос, выделим четыре цикла покупки:
1. Осведомленность. Когда у человека появляется потребность и он не знает, как ее удовлетворить, необходимо предложить ему решение проблемы, тем самым осведомить.
2. Исследование. Когда потребитель понял, что решение его проблемы все-таки есть, он начинает проводить исследование, чтобы иметь дальнейшее представление о предлагаемом продукте.
3. Обдумывание. Здесь покупатель начинает сравнительный процесс для того, чтобы убедиться в качестве предлагаемого товара.
4. Покупка. И завершающим этапом процесса – это покупка.
На последних двух этапах хорошо помогает традиционная реклама. Контент-маркетинг подходит первым двум, он дает потенциальному клиенту больше узнать о продукте. Потенциальный клиент находит полезный контент, который убеждает его, что необходимо приобрести именно этот товар.
Показатели хорошего контент-маркетинга
1. Вовлекает людей на их собственных условиях.
2. Взаимодействуем между покупателем и компанией.
3. Наличие непрерывной истории с общим сюжетом, для полного взаимодействия с потенциальным клиентом.
4. Ясно выраженная цель и призыв к действию.
Сложно, долго, дорого
Помимо достоинств контент-маркетинг имеет и свои недостатки. Контент-маркетинг не дает результатов сразу, поэтому ждать быстрого эффекта не стоит. Чтобы дать полезный контент, нужно долго изучать и узнавать аудиторию, а для того, чтобы получить хороший результат, придется вложить большие средства. Но это будет того стоить. Посетитель Интернет-сети начнет узнавать вас сам.
Только после тога как будет сформирована четкая стратегия можно приступить к подготовке контента. Необходимо постоянно и четко следить за процессом и ничего не упустить. Вести анализ того, что получается, что работает, а что нет. Вносить корректировки в ходе работы.
Основную ошибку которую совершают компании — это ожидание быстрого результата от контент-маркетинга. Размещение нескольких статей или снятых видео не дадут молниеносный результат в виде наплыва покупателей. Не получив желаемого результата, компания решает, что такой инструмент не работает и начинают продвижение с помощью контекстной рекламы, но это все не так, как проверить контекстную рекламу можно узнать на сайте welldone.guru. Процесс контент-маркетинга требует кропотливой работы и только спустя время он станет приносить свои плоды. Интересный контент повышает значимость ресурса и позволяет продвинуть сайт без использования ссылок. Контент-маркетинг в отличие от использования контекстной рекламы — это не молниеносный и не кратковременный процесс.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)