Самый простой способ построить бизнес за рубежом — организовать продажи на популярных маркетплейсах. Например, на Amazon. Преимуществ у такого решения много. Во-первых, минимальные затраты на старте — нужно иметь лишь ровно столько средств, чтобы закупить товар и оплатить услуги перевозчика. Во-вторых, многомиллионная аудитория из самых разных стран. Самостоятельно добиться такого охвата потребителей просто нереально. В-третьих, нет необходимости тратить время и деньги на создание собственного интернет-магазина. Качественно сделанный сайт стоит дорого. Но даже если вы вложитесь, это не гарантирует успех. Одним словом, это оптимальный выбор для тех, кто хочет с небольшими вложениями организовать торговлю онлайн. Однако остается открытым вопрос, как на Амазон продавать, если ты находишься не в Америке или Европе, а в России? И это действительно серьезная проблема, поскольку конкурировать с успешными иностранными магазинами не так-то просто.
Чтобы поставить себя на один уровень с маркетами из ЕС и США, разместившими свою продукцию на Amazon, обратитесь к сервису Zonosmart. Это первая в нашей стране экспортная платформа, которая помогает российским предпринимателям освоиться и закрепиться на зарубежном рынке. Благодаря поддержке этой компании, вы быстро запустите продажи и довольно скоро начнете получать прибыль. Итак, как продавать на Амазон с этим сервисом? Все просто: вы заключаете договор, отправляете первую партию товаров на склад компании в Европе и Америке. Параллельно загружаете в каталог маркетплейса свою продукцию, создаете листинги. Когда эта работа будет завершена, продажи будут запущены. И вы сразу ощутите рост прибыли. Кстати, для такого бизнеса за рубежом не нужно заводить специальный счет — средства в валюте сделки будут поступать на уже имеющиеся реквизиты российского банка. Далее вы просто конвертируете их в рубли.
Благодаря Зонсмарт у предпринимателей больше не останется вопросов, как продать на Амазон свои товары, ведь всю рутинную работу этот сервис берет на себя. Он организует транспортный поток, подбирает наиболее подходящую курьерскую службу, следит за быстрым выполнением заказов. В результате путь товарной позиции от склада до покупателя занимает 2-3 дня. Кроме того, клиенту оказывается всесторонняя поддержка на старте — менеджер помогает заполнить карточки товара, загрузить их в каталог, обеспечивает маркетинговое сопровождение, привлекая новых покупателей. С такой помощью вы быстро освоитесь и сможете вести дела самостоятельно. Тем более, что многие процедуры автоматизированы и не требуют личного участия продавца.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)