Для привлечения внимания людей используют различные уловки, другими словами, рекламные шаги. Одной из успешных тактик для заманивания потенциальных клиентов, является аромамаркетинг.
Особенности
Бизнес-направление с использованием всевозможных запахов появилось в Европе более двух десятилетий назад. Для россиян этот вид маркетинга до сих пор остается своеобразной «диковинкой», чем-то малопонятным. Однако, согласно исследованиям специалистов, аромамаркетинг показывает высокую эффективность. За счет него:
покупатели дольше задерживаются в отделах;
увеличиваются продажи;
повышается средний чек.
Именно ароматы воздействуют на подсознание человека. Они порождают яркие приятные воспоминания, потому аромаметодики оказывают на посетителей благоприятное воздействие. С обонянием не сравнится ни слух, ни зрение. Ведь даже собственное окружение человек на подсознательном уровне выбирает по запаху.
Уникальность аромамаркетинга
Доказано, что люди охотнее совершают покупки в магазинах с приятным ароматом, чем в неароматизированных отделах. Правильно подобранные нотки способны вызвать у посетителей чувство расслабленности, спокойствия.
Другие ароматы помогают сосредоточить внимание на конкретном товаре. Уникальностью считается тот важный факт, что аромат привлекает человека, даже если он и не планировал заходить в торговую точку. Приятный запах однозначно достигнет цели, в то время, как обычная реклама может быть просто проигнорирована или не замечена.
Направления
Количество направлений аромамаркетинга постоянно увеличивается. На сегодняшний день особо популярными считаются:
Ароматизация воздуха. Проводится не только в торговых точках, но и в кафе, ресторанах, ночных клубах, офисах и клиниках. Каждый предприниматель решает сам, какой аромат подходит под его линейку бизнеса, а специалисты помогут выбрать правильные нотки для привлечения посетителей.
Аромасувениры. Фирма, которая имеет «свой собственный» запах, может делать подарки своим покупателям. Аромат, исходящий от предметов, надолго запомнится клиенту.
Аромаклининг. Неприятные запахи в заведениях общественного питания или магазинах легко нейтрализуются при помощи систем вентиляции. Свежий приятный запах очень важен, потому как по нему судят об уровне сервиса, чистоте помещений.
Верно подобранные нотки клиент должен ощущать чуть дальше границ торгового отдела, офиса компании или точки общепита.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)