В смоленских магазинах будет больше «Смолпродукта»
На совещании в администрации региона обсудили промежуточные итоги внедрения единого регионального торгового бренда «Смолпродукт», создание которого было инициировано губернатором Алексеем Островским в начале 2018 года с целью кооперации региональных предприятий сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности.
- По вашему поручению, Алексей Владимирович, совместно с департаментом промышленности и торговли мы ведем работу по содействию смоленским сельхозтоваропроизводителям в продвижении их продукции под единым региональным брендом «Смолпродукт». В настоящее время брендированные товары реализуются в 161 магазине «Пятерочка», 175 торговых точках облпотребсоюза, 4 гипермаркетах «Магнит», 300 отделениях «Почты России», а также в локальной рознице, - доложил и.о. начальника департамента по сельскому хозяйству и продовольствию Александр Царев.
В 2019 году его департамент совместно с региональным Центром поддержки предпринимательства разработал областную субсидию на сертификацию и внедрение документации по контролю качества и безопасности пищевой продукции (ХАССП). На данный момент соответствующую сертификацию получили 11 смоленских компаний, заключивших договор о реализации продукции под брендом «Смолпродукт». Еще 10 получат ее в ближайшее время.
- Также в наших дальнейших планах увеличение доли товаров местных производителей в федеральных торговых сетях, представленных на территории области, до 15-20%, создание в магазинах брендированных торговых полок «Смолпродукт». Кроме того, перед нами стоит задача расширить ассортимент продукции под брендом «Смолпродукт» и добавить в номенклатурную линейку 14 новых наименований, - сказал Царев.
- Я рад, что наша идея создания единого регионального торгового бренда была одной из первых в России, что она успешно работает, а под брендом «Смолпродукт» сегодня выпускается совершенно разноплановая продукция (мясная и овощная консервация, повидло, древесный уголь, овсяные хлопья и пр.), которая представлена на полках местных магазинов и федеральных торговых сетей. Необходимо и дальше развивать это направление, чтобы товары, объединенные брендом «Смолпродукт», были востребованы не только в Смоленской области, но и снискали популярность далеко за ее пределами, - считает Алексей Островский.