С каждым годом автомобилей на дорогах становиться все больше и больше и как полагается технике, она имеет свойство ломаться. Для некоторых людей автосервис как «больничка для автомобилей», а для некоторых средство получения хорошей прибыли.
Прежде всего, нужно учитывать следующие пункты:
1. Помещение под автосервис (строительство/аренда); 2. Самые важные, необходимы документы и разрешения для открытия автосервиса; 3. Оборудование (основное/второстепенное); 4. Услуги, которые планирует предоставлять автосервис; 5. Реклама; Все пункты в более развернутом виде:
1. Помещение под автосервис.
При планировании строительства помещения под автосервис первым делом стоит обратить внимание на расположение земельных участков, как показывает практика самые «злачные» места уже заняты, поэтому придется выбирать из того что предлагается. После того как место под строительство выбрано, следует приступить ко второй части плана — проектная строительная документация. Сейчас достаточно много фирм, предоставляющих подобные услуги, но дабы сократить затраты можно прибегнуть к услугам частного проектировщика.
Обсуждая с проектировщиком будущий автосервис, следует выделить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ помещения, которые непременно должны в нем находится. К таким помещениям относятся: боксы для ремонта автомобилей, приемная или диспетчерская, раздевалка для рабочих, мини-кухня для рабочих и подсобное помещение для хранения инструментов/инвентаря.
Аренда помещения является не исключением. Этот вариант подходит для тех кто не хочет особо замораживаться и тратиться на строительство собственного помещения. Но стоит заметить, что арендатору придется ежемесячно выплачивать арендодателю приличную сумму денег, что будет весьма накладно.
2. Документация.
К большому счастью на сегодняшний день лицензировать бизнес автосервис не требуется, но некоторые бумаги все же потребуется подготовить.
В первую очередь необходимо открыть ИП или ООО — это фундамент будущего прибыльного автосервиса. Затем следует тщательно подготовить все необходимые документы для предоставления в СЭС и пожарный надзор. Также потребуются договора с электросетью и водоканалом.
3. Оборудование (основное/второстепенное).
Фундамент заложен, остается дело за малым. Несколькими годами ранее для того, чтобы приобрести качественное, хорошее оборудование требовалось ждать месяцами пока оно поступит из-за границы, сейчас же все колоссально упростилось, все оборудование для автосервиса можно заказать не выходя из дома или же приобрести у дистрибьюторов зарубежных компаний.
Перечень самого важного, необходимого оборудования: двух стоечный подъемник для автосервиса, ножничные подъемники, набор инструментов, а также тележки и ящики под них, верстаки (ЛВ-1Т.01 и ЛВ-1Т.05).
Второстепенным инструментами можно назвать инструменты, которые имеются в домашнем пользовании у каждого мужчины.
4. Услуги, которые предоставляет автосервис.
Обычно в уже раскрученных автосервисах проводят любые виды ремонтных работ, но для бизнеса с нуля можно начать с малого и постепенно развиваться в сфере предоставления полного спектра услуг.
Основными видами услуг, которые оказывают автосервисы являются: ремонт системы управления руля, ремонт системы выхлопа, ремонт кузовов, замена масла, регулировка/ремонт двигателя, покраска автомобиля, проверка и настройка электрики, а также много других дополнительных услуг, которые можно включить в прайс-лист.
5. Реклама.
Когда дело сделано, все пункты выполнены и тщательно проштудированы и изучены, следует приступить к рекламе и к пункту привлечения клиентов в автосервис.
Индивидуальное, интересное, не «заезженное» название — это визитная карточка успешного автосервиса. Вывеска как приветствие, должна заинтересовывать и запоминаться клиентам, это гарантирует как минимум 5% успеха всего авто сервисного бизнеса.
Бизнес план автосервиса должен содержать примерные расходы на рекламу, ну или проще говоря, сколько всего денежных средств планируется потратить на раскрутку и рекламные услуги. Чтобы минимизировать расходы начинающие бизнесмены обычно пользуются услугой «сарафанное радио» — сердито и бесплатно! Для более успешного привлечения клиентов в автосервис можно воспользоваться телевидением, радио, визитными карточками или рекламой на баннерах, что является хорошим средством привлечения клиентов.
Для открытия автосервиса можно продумать и сделать как самостоятельно, так и прибегнуть к помощи профессионалов, на сегодняшний день таких агентств хватает, но за их услуги придется заплатить весьма приличную сумму.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)