Удобный и полезный сервис – с учетом мнения смолян
В муниципальных образованиях региона проходит ряд семинаров о новых электронных сервисах, призванных облегчить оплату электричества и не только. С их помощью смоляне могут оплачивать счета без комиссии из любого удобного места с помощью телефона или компьютера.
...Жители Озёрного (Духовщинский район) с интересом изучают новые электронные сервисы "СмолАтомэнергосбыта". В этом поселке компания работает уже несколько лет, и за это время смогла хорошо зарекомендовать себя. -
Оксана Тихонова, глава Озерненского городского поселения Духовщинского района:
"Они нам очень помогают в реализации своих проектов, планов. Устраняют все имеющиеся и возникшие неполадки у населения - то есть производят вовремя техобслуживание, помогают жителям в устранении каких-то аварийных случаев. Они имеют очень квалифицированных и аттестованных специалистов". -
Для большего удобства клиентов компания планирует запустить единый расчетно-кассовый центр. С его помощью можно оплатить не только электроэнергию, но и другие коммунальные услуги. Уже разработаны новые сервисы для легкости и, главное, - безопасности платежей.
К примеру, к одной учетной записи в личном кабинете на сайте компании теперь можно прикрепить несколько лицевых счетов, оформлять электронный счет, подписаться на рассылки о задолженностях и даже рассчитать наиболее выгодный способ учета электроэнергии с помощью калькулятора. При этом новинки потребителям сотрудники "СмолАтомэнергосбыта" предпочитают презентовать лично. -
Людмила Власова, заместитель директора филиала "СмоленскАтомэнергосбыт" по сбыту электрической энергии:
"В ходе презентации у них могут появиться вопросы. И эти вопросы могут стать основой для дальнейшей модернизации, доработки наших сервисов. Потому что нам очень важна обратная реакция. Мы хотим быть удобными, доступными для наших потребителей". -
Появился у смолян и новый голосовой помощник. До него можно дозвониться по телефону "горячей линии". Система способна распознать человеческий голос и поможет передать показания счетчика.
Одна из альтернатив - видеосвязь с оператором контакт-центра. Свой вопрос можно задать и виртуальному консультанту на сайте компании - на него обязательно ответит чат-бот Светлана.
Все применяемые современные технологии и опыт гарантирующий поставщик готов предложить администрации и управляющим компаниям для реализации проекта Единого расчетно-кассового центра в поселке Озерный, обеспечив выпуск единого платежного документа, что и было зафиксировано в совместном протоколе по итогам семинара.