88% детей говорят о сбоях в работе онлайн-платформ для дистанционного обучения
88% школьников говорят о постоянных сбоях онлайн-платформ для дистанционного обучения. При этом 50% учеников выполняют задания на онлайн-платформах, а 54% смотрят готовые видеоуроки на различных ресурсах.
Исследование провели ОНФ и фонд "Национальные ресурсы образования". Они опросили школьников и родителей, сообщают "Риа-Новости".
60% опрошенных российских подростков заявили, что не хотели бы постоянно учиться дистанционно. 77% школьников отметили увеличившийся объём заданий для самостоятельной работы, 49% повысившуюся утомляемость. А вот у 21% школьников "удаленка" наоборот пробудила интерес к учебе. Кстати, почти четверть учеников, по данным исследования, выразили желание учиться дистанционно и дальше по учебникам или онлайн.
45% родителей указали на недостаток онлайн-общения с учителями. Обучение в большей степени сброшено на техническое выполнение тестов в интернете. 48% родителей считают, что на них увеличилась нагрузка из-за неготовности детей к самоорганизации. Стоит отметить, что проблема даже не в самоорганизации. Ученики начальных классов просто физически не могут пользоваться множеством приложением. Многие учителя дают задания не только на утвержденной онлайн-платформе, а через мессенджеры WhatsApp, Viber, социальные сети, а также через Zoom. Кроме того, многие задания на мобильниках не открываются и для выполнения урока необходимы обязательно ноутбуки и компьютеры, которые могут позволить купить не все семьи.