В Москве появилась новая реклама Смоленской области
По инициативе губернатора Алексея Островского новые макеты с концепцией "Смоленск. Есть, что делать" размещены на 60 рекламных конструкциях в спальных районах и на главных столичных магистралях.
На улицах Москвы появились обновленные макеты рекламы Смоленской области как туристического направления, где интересно провести выходные или отпуск.
Макеты приглашают покормить зубров в Национальном парке "Смоленское Поозерье", послушать оркестр в усадьбе "Фленово", посетить Свято-Успенский кафедральный собор, прогуляться в усадьбе Александра Грибоедова, отправиться в йога-тур в осенний национальный парк и освоить направление медицинского туризма.
Как рассказала руководитель департамента инвестиционного развития Смоленской области Екатерина Сырченкова,
реклама Смоленской области бесплатно размещается в столице уже четвертый месяц подряд, при этом поверхности и макеты меняются. Это первая такая продолжительная и масштабная кампания региона как туристического направления. В ближайших планах – продолжение кампании в Санкт-Петербурге и Калуге.
Впервые макеты и ролики были размещены в августе текущего года почти на 100 рекламных конструкциях в Москве. Кроме того, видеоролики о путешествии на Смоленщину продолжают транслироваться на экранах в электропоездах "Ласточка", которые отходят из Москвы и Санкт-Петербурга (более 10 направлений следования).
Источник: Рабочий путь