В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются смоляне

В минувшем году в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 4042 обращения, что на 6,6% больше в сравнении с 2019 годом. Из них 3792 - письменных.
Как отмечают в ведомстве, наибольшее количество составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 47,40% (1916 обращений), из них по вопросам:- об условиях проживания в жилых помещениях – 207- о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 183- источники физических факторов воздействия на человека - 152- неудовлетворительное содержание территорий – 122- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 98- отходы производства и потребления – 100- об условиях воспитания и обучения - 70- об организации питания населения – 25- об атмосферном воздухе городских и сельских поселений, жилых и других помещений – 66- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, оборудования - 54- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 32- об условиях труда – 19- об эксплуатации транспорта - 3- о продукции производственно-технического назначения – 4- об объектах, используемых в целях хоз.бытового водоснабжения – 36- о потенциально опасных для человека химических, биологических веществах – 13- об условиях использования источников ионизирующего излучения - 11- другие вопросы сан-эпидблагополучия населения - 721
Обращения по вопросам нарушения прав потребителей составили 46.7% (1889 обращений), в том числе по вопросам:- в сферах розничной торговли – 867, из них продовольственными товарами - 289- оказание жилищно-коммунальных услуг - 316- сфера финансовой деятельности – 85- оказание услуг бытового обслуживания – 108- услуги связи - 142- оказание услуг общественного питания – 58- транспортные услуги - 40- оказание медицинских услуг – 53- техобслуживание и ремонт автотранспортных средств - 13- деятельности платежных агентов - 4- долевое строительство жилья - 7- оказания туристских, гостиничных услуг – 21- риэлторская деятельность - 5- услуг автостоянок – 1- оказание платных образовательных услуг – 9- культурно-развлекательные мероприятия – 43- прочие виды деятельности - 117
Обращения по другим вопросам составили 5,9% (237 обращений).
По результатам рассмотренных обращений в Управлении Роспотребнадзора по Смоленской области дали 3206 разъяснений(79,3%) и 834 (20,6%) направили по подведомственности в другие органы.
42 обращения стали основанием для проведения проверок и административных расследований. Составлено 90 протоколов об административных правонарушениях. Число выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований составило 170.
Фото: pixabay.com
Мария Образцова