«Провинция» защитила свой бренд в суде
«Клон» нашего еженедельника должен сменить название или уйти с рынка. Смоленские читатели «Никольского кольца» обратили внимание, что на местном рынке газет в прошлом году появилось похожее на наш еженедельник издание с похожим же названием.
Самые дотошные звонили в редакцию и выясняли, не приложение ли это к «НК»? Увы, приходилось объяснять, что это некие предприимчивые организации решили воспользоваться чужой юридической собственностью и взялись выпускать «клон», пользуясь популярностью «Никольского кольца» – газеты, которую Издательский Дом «Провинция» издает в Смоленской области с 2001 года.
Руководство ИД «Провинция» приняло решение обратиться в суд, чтобы защитить раскрученный бренд газеты. Издатели нового печатного продукта пытались в зале суда доказать: мол, потребители и контрагенты не могут путаться в названиях «Новое Никольское кольцо» и «Никольское кольцо». Но представители правосудия сочли эти доводы необоснованными. Было принято решение, что издание должно быть перерегистрировано под новым названием или уйти с рынка.
Генеральный директор ИД «Провинция» Ярослав Сас пояснил: «Решение, видимо, будет нашими ответчиками опротестовано, нам это понятно, кто же без борьбы расстанется с вложенными инвестициями. Но я уверен, что мы выиграем дело в апелляционной инстанции». Юрист ИД «Провинция» Филипп Уханов уточнил: «Наши позиции однозначно сильнее. К тому же мы сейчас этим смоленским процессом создаем прецедент, который и в дальнейшем не позволит безнаказанно использовать наши бренды, созданные за годы работы».
Соб. инф.