«Ростелеком» подключил к «Системе 112» все муниципальные образования Смоленской области
Смоленск, 19 октября. «Ростелеком» подключил к «Системе 112» все муниципалитеты Смоленской области. Специалисты компании установили оборудование и ПО, обеспечивающее информационную безопасность на серверах центра обработки вызовов (ЦОВ), рабочих местах операторов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб (ДДС) в 14 районах региона.
Андрей Гильденков, директор Смоленского областного государственного автономного учреждения «Центр информационных технологий»:
- Это масштабный проект, который мы совместно с Ростелекомом поэтапно претворяли в жизнь в течение нескольких лет. На данный момент автоматизированная система принимает порядка 800 звонков в сутки. Из них формируется около 500 обработанных карточек информационного обмена за день. Все обращения населения ведутся по принципу «одного окна» через номер «112», что повышает скорость реагирования на экстренные вызовы, усиливает качество управления и взаимодействия сил быстрого реагирования, создавая единую информационную систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям, что позволяет контролировать оперативную обстановку в регионе.
текст: Николай Максимов