Привлекать потенциальных клиентов можно разными способами. Но, несмотря на популярность интернет-рекламы, распространение буклетов остается хорошим маркетинговым решением для большинства бизнес-сфер.
Посещая мероприятия, организованные компаниями, люди обязательно берут со специальных стоек буклеты, чтобы затем подробнее вникнуть в предложения товаров и услуг.
Особенности буклетов
Буклет представляет собой листовку, сложенную специальным образом, которая призвана презентовать продукты компаний в лучшем свете, привлекая целевую аудиторию.
Обычно для его печати используют лист (формат А4, А5), на который с обеих сторон наносят текстовый и графический контент. После этого предусмотрено сделать пару сгибов листа. Самый востребованный вариант создания – евробуклет.
Готовую полиграфическую продукцию распространяют на выставках, презентациях и схожих мероприятиях или же отправляют в организации партнеров.
Разница между буклетом, листовкой и брошюрой
Брошюры часто путают с буклетами, но первая отличается принципом изготовления: представляет собой книгу на несколько листов, в то время как у буклета таковых всего один.
Также отличается и цель использованию брошюры: обычно она не имеет маркетинговых признаков, а предназначена для подробного информирования потенциальных клиентов о компании и ее предложениях.
Листовка (флаер) отличается тем, что лист не сгибают, а рекламную информацию печатают на одной стороне или с обеих. Объем сведений, которые сообщает листовка, более скудный, и рекламирует она что-то конкретное.
Основные виды буклетов
Обычно их классифицируют по назначению:
Имиджевые. Предназначены для информирования ЦА о товарах, услугах и самой компании. Освещают преимущества, красиво визуально оформлены. С их помощью можно сообщить о существовании конкретного бренда и повысить его узнаваемость.
Рекламные. Позволяют максимально убедительно донести информацию о скидках, акциях и прочих предложениях. С их помощью привлекают потенциальных клиентов для совершения конкретного действия в ближайшее время.
Создание продающего наполнения рекламной полиграфии
Чтобы достичь поставленных маркетинговых целей, важно продумать ряд моментов.
Для начала изучают целевую аудиторию: ее интересы, «боли», от которых они хотят избавиться, материальное и социальное положение, возраст.
Затем максимально подробно раскрывают суть предложения: дают понять, как именно товар или услуга способны решить проблему целевой аудитории. После этого определяются с наиболее удачным местом распространения рекламной полиграфии.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)