В России предложили создать единого оператора цифровой наружной рекламы

В России может появиться единый оператор по цифровой наружной рекламе. С инициативой его создания выступил заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия»). Соответствующий законопроект опубликован в электронной базе Госдумы.
Речь в проекте поправок идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Эти сферы автор изменений называет самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. Массив, информации, который размещается физлицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей социальных сетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
Фото: pixabay.com
Мария Образцова