Смоляне могут воспользоваться сервисами по вопросам мобилизации на портале Госуслуг
Технические вопросы работы сервисов по приему сообщений от граждан по вопросам мобилизации на портале Госуслуг отлажены, все регионы получают заявки и жалобы от граждан. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
Он напомнил, что на Госуслугах начали работу два сервиса. Один из них предназначен для желающих принять участие в специальной военной операции. Второй позволяет подать жалобу в случае возможной ошибки при частичной мобилизации.
«Технические вопросы работы сервисов отлажены, все регионы подключены к порталу Госуслуг и получают заявки и жалобы от граждан. Среди обращений от потенциальных добровольцев есть и женщины. Я разделяю позицию Минобороны, что в рамках частичной мобилизации женщины привлекаться не должны. Предлагаю рассмотреть возможность их деятельности в российских госпиталях, быть волонтером, в случае соответствия и их согласия», - сказал Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер также обозначил ключевые проблемы, связанные с обработкой жалоб на возможную ошибку при мобилизации региональными призывными комиссиями.
«Мы должны стремиться к тому, чтобы обработка жалоб осуществлялась в самые короткие сроки. В ряде субъектов фиксируем формальный подход к ответам на жалобы в случае возможной ошибки при мобилизации. Подчеркиваю, важно не отписку направить гражданину, а индивидуально отработать каждое обращение. Коллеги, будем строго за этим следить. Эффективность, оперативность рассмотрения заявок, качество ответов вот те критерии, которыми мы будем руководствоваться, оценивая регионы», - отметил Дмитрий Чернышенко.
Напомним, официальные источники информации по теме мобилизации заявления Министерства обороны, ресурсы «Объясняем.рф» и служба 122.
Фото: Y РИА Новости / Александр Кряжев