Подавляющее большинство предпринимателей предпочитают работать на маркетплейсе. Здесь можно торговать практически любым товаром. Несмотря на большую конкуренцию количество новых продавцов растет, о чем свидетельствует статистика. За маркетплейсами будущее, поэтому есть смысл взять это направление и освоить хотя бы базовые приемы ведения бизнеса.
Почему предпринимателям выгодно торговать на маркетплейсах
Доход предпринимателя зависит от продаж, количества потенциальных покупателей. Маркетплейс является интернет-площадкой, то есть магазином, куда в день заходят более миллиона пользователей. Не каждый супермаркет может похвастаться таким потоком клиентов. Здесь расположено огромное количество товара. А система может точно определить, что требуется покупателю и предложить аналогичные товары (апсейл).
заниматься строительством магазина, разработкой и дизайном сайта;
настраивать SEO-продвижение в поисковых системах;
организовывать рекламную компанию;
налаживать логистику;
искать складские помещения.
Доставкой, оформлением заказов и хранением занимаются специальные сотрудники. Технические возможности маркетплейса значительно облегчают жизнь владельцу бизнеса. Сервис автоматически изменит цену, настроит акцию, выполнит SMS- и e-mail-рассылки и многое другое. Все действия интегрируются в «Личный кабинет» предпринимателя.
Маркетплейсы имеют мобильные приложения, осуществляют онлайн-платежи, обладают отлаженной системой логистики по доставке товаров. Но это совсем не значит, что селлер от всего освобожден. Чтобы быть конкурентоспособным, ему необходимо анализировать показатели, улучшать качество товара, изучать потребительский спрос.
Зачем бизнесменам учиться
Любой предприниматель может самостоятельно выйти на площадку. Будем реалистичными — есть риск. Слишком много нюансов, влекущих за собой неоправданные денежные расходы. Все маркетплейсы требуют глубокого погружения в процесс. Необходимо сформировать маркетинговую стратегию, провести детальную аналитику.
Второй вариант — обратиться к специалистам. Компания «e-MARKET» https://e-market.tech/marketing предлагает услуги по продвижению. Сотрудники отлично знают особенности работы алгоритмов маркетплейса. В команде: опытные специалисты по SEO, e-mail-маркетнингу, разработке контента. За помощью обращаются не только новички, но и селлеры, которые недовольны своими результатами. Им предложат маркетинговые решения, инструменты, которые поспособствуют увеличению продаж.
И третий вариант: компания «e-MARKET» предлагает пройти обучение маркетплейсам, чтобы получить знания в e-commerce. Начинающему предпринимателю пригодятся базовые знания и навыки, азы работы с интернет-платформами. В программе курса уделяется внимание следующим темам: как научиться выбирать востребованные товары и их продавать, как разрабатывать стратегию продвижения и увеличивать прибыльность магазина.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)