В Смоленске предприятие полностью сохранило коллектив после смены собственника
Компания "Ледванс" продала производственную площадку в Смоленске новому инвестору. Собственником производственных мощностей стала российская группа компаний "Формула света". Благодаря сопровождению сделки администрацией области, удалось избежать остановки производства и не только сохранить предприятие, но и переориентировать его на выпуск продукции в интересах отечественной промышленности.
Одно из условий сделки - сохранение коллектива. Основной вид деятельности компании - производство автомобильной светотехники и уличного освещения. Среди основных партнёров - крупное российское предприятие КАМАЗ. Новая компания намерена реализовать в Смоленске ещё несколько инвестиционных проектов и освоить выпуск новых видов продукции. В том числе - рассеиватели для фар, линейные светодиодные лампы и светодиодные светильники для уличного освещения. -
Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
"Хорошая смена собственника. А то, что крупнейшее промышленное предприятие является длительное время закупщиком, будет гарантировать длительную работу с рабочими местами, с налогами, только могу приветствовать. Очень хорошо, что все рабочие места сохраняются, никто работу не потеряет". -
В ходе совещания обсудили и состояние сферы розничной торговли на территории региона, которая в структуре ВРП Смоленской области составляет 16 процентов. -
Игорь Соколов, начальник Департамента промышленности и торговли Смоленской области:
"В структуре платежей налогов в бюджет РФ за 9 месяцев 22-го года составил 43,5 %. Для сравнения по ЦФО: ВРП по Калужской области составляет 9,4 %, Белгородской - 12,5 %, Брянской - 15,3". - -
Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
"Хорошо, что мы по розничной торговле превышаем почти в 2 раза установленные для нас показатели, но нам надо расти, в первую очередь, по производству, как в сфере промышленности, так и АПК". -
Содействие администрации области, оказываемое по поручению губернатора, производителям мясной продукции в развитии собственных торговых сетей, позволило во время кризиса им не закрывать свои предприятия, хотя некоторые планировали это сделать.