Магазин DNS отказал смолянину в замене бракованного монитора

На ситуацию обратили внимание в Роспотребнадзоре
В одном из магазинов DNS жителю Смоленска отказали в замене монитора с дефектами.
Как сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора, экран был с пятнами(засветами), что покупатель заметил лишь дома.
"Несмотря на это, магазин отказался менять товар, заявив, что "недостатков не выявлено"", — уточнили в ведомстве.
Смолянин обратился за помощью в Роспотребнадзор. Изучив ситуацию, специалисты управления направили в магазин предостережение о недопустимости нарушений прав потребителей.
Если вы в оказались аналогичной ситуации:
- Напишите претензию в магазин (сохраните копию)
- Требуйте проверки с вашим участием
- Если отказывают — обращайтесь в суд (госпошлину платить не нужно)
Источник: О чем говорит Смоленск