В Смоленске презентовали первый принт из коллекции с символами города

В Смоленске на Международном фестивале сообщества PPO Женщин презентовали первый принт из уникальной коллекции, посвящённой городу. Автором и инициатором коллекции выступила компания «ТексПром» партнёр фестиваля и производитель одежды для новорождённых. Презентацию приурочили к важной дате Дню города.
Компания «ТексПром» уже хорошо известна смолянам благодаря своим авторским принтам для одежды в подарочных наборах для новорождённых. Идею создать такие наборы предложил губернатор Смоленской области Василий Анохин, и вскоре в них включили уникальные принты с символикой города.
Во время обсуждения состава подарков для новорождённых команда компании предложила оригинальные дизайны, вдохновлённые историей и культурой Смоленска. Один из них изображение старинного ключа, отсылающего к прозвищу «Город-Ключ» и военному прошлому региона. Другой вариант с Крепостной стеной, символизирующей силу и стойкость смолян. В коллекции также появился нежный рисунок с птицами и цветами он добавляет уюта и отсылает к народному искусству. На ещё одном принте художники изобразили герб Смоленска с пушкой и птицей Феникс.
Принты вдохновили губернатора, и коллекцию запустили в массовое производство правда, пока только для новорождённых. Такие подарки прямо в роддоме уже получили множество молодых родителей, и идея быстро обрела популярность.
После радушной встречи смолянами коллекции для новорождённых со смоленскими принтами, появилась идея пойти дальше создать капсулу с символами нашего города для детей постарше и взрослых. Это достаточно кропотливая работа. Но мы справились и создали принты, которые выдержаны в уже узнаваемой стилистике. Мы сделали с любовью а вы носИте с любовью к Смоленску! отметил руководитель компании Иван Марченков.
На фестивале компания представила первый принт из будущей «взрослой» коллекции. Через художественные изображения дизайнеры попытались передать многослойную историю города и выразить любовь к Смоленску.
Футболки и шоперы с новым принтом сразу вызвали живой интерес. Смоляне охотно подходили, задавали вопросы и делились впечатлениями. Коллекция начала набирать популярность с первых минут презентации. А позже вызвала интерес и в сети.
Уже скоро мы запустим в печать другие принты. И после презентации официально объявим старт продаж. Я очень рад, что смолянам пришёлся по душе наш первый принт и благодарен за проявленный интерес к результату труда нашей команды! добавил Иван Марченков.
В ближайшее время компания представит остальные принты из капсульной коллекции. Судя по первому отклику, одежда с символикой родного города имеет все шансы стать не просто модной, но и по-настоящему любимой.
Фото: Кирилл Макеенков и личный архив Ивана Марченкова.