Анализ обращений жителей г. Смоленска в отдел по защите прав потребителей за II квартал 2006 года
В течение II квартала 2006 года в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратилось 570 человек.
По результатам рассмотрения заявления потребителям возвращено:
- за недоброкачественные товары 174,3 тыс. руб.;
- за некачественные услуги 102,7 тыс. руб.
(94% жалоб потребителей удовлетворено).
Анализ обращения граждан показывает, что больше обращений поступило от жителей Промышленного района – 228 обращений (38,7%), от жителей Ленинского района – 221 обращение (37,5%), Заднепровского района – 115 обращений (19,6%), от иногородних граждан – 25 обращений (4,2%).
По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило – 451 обращение, что составляет 76,5% от общего количества обращений, из них: 232% – по бытовой технике (51,5%) (из них 87 по качеству сотовых телефонов);
- 92 – по обуви (20,5%);
- 24 – по швейным изделиям (5,3%);
- 7 – по мебели (1,6%);
- 29 – по хозтоварам (6,4%);
- 1 – по парфюмерно-косметическим товарам (0,2%);
- 66 – прочие (14,6%).
По услугам поступило 238 обращений, что составляет 24,2% от общего количества обращений, из них: 78 – по бытовым услугам (56,5%);
- 27 – по коммунальным услугам (19,6%);
- 8 – по услугам связи (5,8%);
- 3 – по медицинским услугам (2,2%);
- 7 – по услугам транспорта (5,0%);
- 15 – прочие услуги (10,9%).
Информация предоставлена информационно-аналитическим отделом администрации г. Смоленска